-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асьчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 253
Комментариев: 1210
Написано: 2313


Без заголовка

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:39 + в цитатник
ну.. почему... почему, когда я захожу сюда.. хочется писать только о тебе....?... нет.... так не бывает.....
я стала спокойней...
честно... я больше не такая, как была когда-то...
и теперь.. я боюсь многого...стало в два раза больше вещей, на которые мне наплевать...
все как-то монотонно... без координальных изменений... не как раньше... меньше новых знакомых... меньше каких-то людей...
очень тихо и спокойно...




Москва... все думаю.. стоит ли...?....
и вообще.. поступлю ли я!?....
раньше.. остаться здесь для меня значило - остаться с тобой... тепеьр.. тебя у меня нет и... теперь я не знаю, что значит остаться здесь...

хотя.. есть еще любимые люди...их не мало..... но... прекрасно понимаю, что круговорот жизни их унесет... и... это не потому что я так хочу... а потому что это закономерно.....

все смешалось в голове....
так давно не было жизнерадостных постов.... так уже хочется написать что-нибудь веселое... но...
стоит только открыть эту страницу.... и... в голове лишь грустные мысли... надеюсь.. это закончится...

--Kit_Kat--   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:09 (ссылка)
хм..
Москва...
есть шанс начать все сначала,
новая жизнь, новые знакомства, все новое..
и возможность не повторить старых ошибок...
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:29 (ссылка)
--Kit_Kat--, да.... блаблабла.... Москва... все новое.... но от себя не убежишь.. Москва нужна мне лишь для образования и карьеры... начать все по новой я могу и здесь....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку