-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асьчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 253
Комментариев: 1210
Написано: 2313


Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:18 + в цитатник
я устала....

затрахала меня ваша любовь...
гораздо проще получать от человека что-то, что тебе нужно...
гораздо удобнее использовать его...
так и буду...
потому что надоело.... отдавать что-то взамен... отдавать ВСЕ....

хватит с меня...
не смогу так больше полюбить... ты был первым.. и единственным...


разочаровалась.. во всем.. во всех...
у тебя по-моему девушка... ну и срать.. удачи...


ненавижу... всех... мальчики... парни... люди мужского пола...
среди вас нет такого.. который мне нужен... поэтому будем брать откаждого понемногу...


думайте что хотите...
серьезные отношения мне больше не нужны...


слишком много от них разочарований...!)

злая, ненавидящая всех, ценичная сука...

schizofrenico   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:35 (ссылка)
да ладн забей на всех!!! и всё будет трип хоп)
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_Логвинова   обратиться по имени злая, ненавидящая всех, ценичная сука... Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
в какой то степени правильно,но все равно надо ценить,которые тебе и вправду дороги.нельзя же на ВСЕХ наплевать...если конечно есть такие люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:23 (ссылка)
я очень ценю тех, кто мне дорог... и тех, кто для меня настоящий друг.. и их изменения внутри меня не каснуться никаким образом! здесь речь идет только о молодых людях!.. либо же о потенциальных молодых людях!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку