-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асьчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 253
Комментариев: 1210
Написано: 2313


Без заголовка

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:30 + в цитатник
давно меня тут не было....
в общем... все хорошо... съездила в Москву... буду поступать... хочу туда... мне понравилось на этот раз... но... людей там, конечно, слишком много....
хотя... может это и хорошо...


но... зашла я сюда совсем не для этого...



я просто... не знаю, что делать...
мы не вместе уже МЕСЯЦ... месяц мучений....
я очень соскучилась... и.. спустя месяц ничего не изменилось... ты так и остался самым дорогим.. самым нужным мне человеком... я люблю тебя...



это жуткое чувство... апатия... ничего не вижу.. ничего не замечаю.. ни что не радует... и.... не нужно ничего....... вернуть все назад... туда...в тот день.. когда танцевали на Славе... лучший день в жизни...



вот она... первая любовь...

так хочется верить... что ты тоже любишь.. что ты тоже хочешь снова быть вместе...
но.. ты не любишь.. и не хочешь... и.. может давно уже рядом с тобой другая.. и.. ты так же смеешься с ней... веселишься... как когда-то было у нас...и... когда думаю об этом... становится страшно...
давно пора все забыть...
но.. я не могу....
не хочу...
нетнетнетнетнет....

я не смогу без тебя...
и никогда не перестану верить, что все еще не закончено....
что есть еще что-то, что нас связывает...
что наша.... или уже просто моя.... мечта... сбудется... та глупая, детская, наивная мечта...



люблю...

Aintrit   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:54 (ссылка)
все проходит... и это пройдет.
время лечит
честно.
сколько встречались?
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:35 (ссылка)
Aintrit, я не знаю... мы не считали.. много... да это и не самое важное..)
Ответить С цитатой В цитатник
--Kit_Kat--   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:18 (ссылка)
Москва Москва.
на самом деле скучный и о4ень испорченный город..
раньше было намного лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку