-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асьчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 253
Комментариев: 1210
Написано: 2313


Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 10:49 + в цитатник
Посмотрела документальный фильм про детей из детдома и расплакалась... Дети ведь ни в чем не виноваты... Такие милые они...

tina222005   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:59 (ссылка)
Я тоже сейчас на этот фильм наткнулась....только когда я включила он уже заканчивался....Это так ужасно,даже на примере того мальчика Саши,которого привели на встречу с матерью,а она даже сказать ничего не смогла,он же,наивный,даже спустя пол года,надеялся что та его заберет....И тут же возникает вопрос : какого хрена эти алкаши вообще рождают на свет детей???чтоб они потом мучались???
Ответить С цитатой В цитатник
DalerX2   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 02:26 (ссылка)
ЕбаАть! Тина завали!Иди со своими ЕМО*циями на*уй! блядь как меня это выбесивает ненавижу такую хуйню сентиментальную,а вижу ее только в лице твоих камментав в этом дневе!фу блять как противно!и гадка!
Ответить С цитатой В цитатник
tina222005   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:25 (ссылка)
DalerX2, Я уже давно поняла,что нужно жить по принципу: я - КОРОЛЕВА,а все остальные - ХУЙНЯ!!!Потому,что если живешь иначе,и начинаешь задумываться о чем-то,то тебя тут же принимают за сентиментальную дурочку.А знаешь что???Мне ПОХ кто(а если перейти на личность,то это ТЫ) и что об этом думает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку