-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асьчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 253
Комментариев: 1210
Написано: 2313


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:32 + в цитатник
В колонках играет - Moby - New York New York
Настроение сейчас - Хаошее... (Вот заразилась,от тебя Ангел76)

Хороший день... А все благодаря Кротошке и Сашульке... Ксати, Крот, прикинь он мне пишет: "А тебе Крот нравится???" Вот сижу и думаю, что ответить... :)
А еще Стасик звонил, про какую-то майку спрашивал... :)
а еще новые слова в коллекцию:
1. Пупок... :) спасибо Дену...
2. Пузырек...:) аналогично...

А еще благодаря одному человеку я сегодня еще больше запуталась... Думаю ты понял, что я о тебе... :)))

-Alina_Rybakova_posted-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:37 (ссылка)
ммм...могу сказать,что я точно поняла о чем ты говорила в прошлом посте!...
так забавно,я понимаю про что ты пишешь,когда не все понимаю,хотя я тебя не знаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
TTTBlack_StarTTT   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
да незачто!!!всегда рад помочь!!!кстати...а пузырьки пригодились вчера?
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:21 (ссылка)
TTTBlack_StarTTT, да, я же сказала спасибо... На вечерке гоняла с ними! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_PUMA   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
приветик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел76   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:00 (ссылка)
хееее.я такая!!!хаошая!!!отвечай то что думаешь.пиши ..ми ми ми
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 12:07 (ссылка)
I_am_PUMA, привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку