-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асьчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 253
Комментариев: 1210
Написано: 2313


День...

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - Noize MC - Песня для радио
Настроение сейчас - Слишком весеннее...

Как так можно... 4 и все четыре сразу... Жесть... Весна, епт...:))))))))))) Ангел76, ты знаешь о чем я, да да! Не удивляйся, что их уже 4... Не пали меня... Но я так уже не могу... :))) Подскажите, что делать... Хотя как? Вы же не можете знать о чем я... Хи хи хи...

Чужик   обратиться по имени Re: День... Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:33 (ссылка)
сказала бы конкретнее, я бы попробывал помочь
В колонках играет: Placebo - Meds

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:03 (ссылка)
Чужик, ишь чего захотел... :))) Здесь слишком много ушей... Хихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Асьчка, я у неё долго выпытывала,а она ничего не говорит,только молчит....((
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Kitty63, ну, скажи ей, что она молодец конечно, но это же не военная тайна... Пусть скажет тебе, но больше никому! Тсссссссс... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел76   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:45 (ссылка)
Асьчка, я ей не скажуууу.я вредная.ха вон чё захотела.ты ей сама скажи.я хочу чтоб она мучилась так же как она меня мучила сегодня.блин вроде их было меньше.настён слушай сердечко она не когда не обманит.я ваще не понимаю как можно так быстро....ха а прикинь скоро 5 будет.хехехе.всё само по себе должно сложиться.хотя я не знаю чтоб я делала на твоём месте.время покажет.главное не торопись.ок??а ты мне потом скажи что решила.у тя прям сериал!!!!!!мне интересно конец узнать,ну если он будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Trahmaster   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 09:59 (ссылка)
у тебя 4 антипатии! ты об этом?
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:01 (ссылка)
Trahmaster, нееееееееет! Мне вообще пох, хоть 24! :))))))) Я о кое чем другом... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:35 (ссылка)
Ангел76, да я сама уже в этом сериале разобраться не могу...! самое обидное что 4 всегда вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
-Alina_Rybakova_posted-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:46 (ссылка)
Асьчка, почему то я в данный момент ощущаю себя каким-то экстросенсом(или как это пишется правильно)....но мне кажется,что я знаю о чем ты,хотя мы и не знакомы))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty63   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Ангел76, хнык,я плакать буду!!!!!!(((рррррр...
Асьчка, вот видишь))
Вы мну заинтриговали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:22 (ссылка)
VonDutch_Samara, а я тебя видела сегодня... хихи... напиши в личные, то о чем ты догадываешься, а я тебе скажу, так оно или нет... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Kitty63, вот такие мы интригантки... хихи... 8)
Ответить С цитатой В цитатник
-Alina_Rybakova_posted-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:33 (ссылка)
Асьчка, ну можно сказать,что почти все время напротив друг друга сидели=)
ты сейчас в аське?может я туда напишу?..или все таки лутш в личку?!
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:37 (ссылка)
VonDutch_Samara, аськи нет!!! В личку строчи... :)
Ответить С цитатой В цитатник
DalerX2   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
Надеюсь Роман Дибилдер занимает лидирующую позицию!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку