-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асьчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 253
Комментариев: 1210
Написано: 2313


Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - Tokio--Кто я Без Тебя
Настроение сейчас - хз...

«Она погибла… Ему было сложно осознать, что ее нет… Это вообще сложно понять, когда человек уходит… Он сразу понял все те простые вещи, которые она хотела слышать от него… Те вещи, которые он не успел сказать… Он хотел, хотел сказать, но все время думал: «Потом скажу… Не сейчас… Еще успею…»
Как часто мы не говорим… Люди вообще-то много говорят, но не по делу… А по делу оставляют на потом…Хотела совсем другое написать… Но не могу… Слишком много мыслей… Какая-то херня! Написала чушь какую-то… Совсем не это имела ввиду… Хотела сказать, что слишком много злых… Слишком мало добрых… О господи, как это все просто… И в тоже время сложно… Опять не то… Сегодня один человек сказал мне, что я высокомерная эгоистка… Он мой лучший друг… Я сказала, что только он так думает… Тут подошел наш общий знакомый… Мы задали ему простой вопрос… В итоге оказалось, что он тоже считает меня сучкой… Так больно было это слышать… Больно не от того, что обидно… Я на такие вещи не обижаюсь в принципе, мне на таких людей пох… Больно от того, что сказали они правду…Опять таки лишний раз убедилась, что этот человек мне настоящий друг… Он не просто сказал, что я эгоистка… Он мне доказал это, припомнил все эти жуткие поступки, которые я совершала… Он сказал это и не бросил меня… Он сказал, что все равно любит меня и выбьет из меня всю эту дурь… И он выбьет…!

Kitty63   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:09 (ссылка)
не,вообще ты зря,всё ,что ты написала не чушь...мы часто что-то недоговариваем и часто хотим сказать ,но уже во время разговора какбы забываем....а с другом тебе однозначно повезло,не каждый сможет сказать такое в глаза,тем более дорогому человеку,многие просто будут бояться обидеть и поссориться,лишь немногие понимают,что недоговаривая делают только хуже....вообще я не замечала за тобой такого,но эт может из-за того,что мы мало общаемся,ему лучше знать))
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:51 (ссылка)
Kitty63, :))) твой комент натолкнул меня на мысль... интересно... ты ведь права! все боятся обидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку