-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕленаВалерьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

коты рецепты вкусностей цветы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Ссылочки_малятам Гурмэ CAPRICEdesDIEUX Coocking_Book Hand_made_for_you pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 13316
Комментариев: 177
Написано: 14520


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Печенье дачное творожное с корицей

Позвонила подруга, сказала, что ей надо поговорить и она через час приедет. Эта моя подруга очень любит выпечку, пироги печь мне было некогда, поэтому решила испечь быстрое печенье.
Печенье готовится около 30 минут, получается пышное и очень вкусное. На мой взгляд , это печенье больше похоже на вкусные булочки.



Что нужно: 400 гр. муки, 150 гр. сахара, 250 гр. жирного творога ( у меня 9%), 100 гр. сливочного масла ( у меня был маргарин «Пышка»), 100 гр. 20% сметаны, 1 большое яйцо ( у меня 2 небольших), 0,5 чайной ложки соды, 1 чайная ложка разрыхлителя, щепотка соли, 1 чайная ложка молотой корицы, сахарная пудра для посыпки.



1.Растопить и немного остудить масло, смешать его со сметаной ( я все мешала миксером).
2, Взбить яйца с 3 столовыми ложками сахара, добавить творог, сметану с маслом, все перемешать миксером. Муку просеять и смешать с содой, разрыхлителем и солью, понемногу добавить в творожно –масляную смесь и замесить крутое тесто. Оставшийся сахар смешать с корицей.



3. Я разделила тесто на 4 чести и раскатывала на столе каждую часть отдельно в пласт толщиной около 5 мм. Затем чашкой диаметром 10 см. вырезала кружки.



.Каждый кружок сложить пополам, посыпать сахаром с корицей,



еще раз сложить пополам и очень тщательно защипнуть края. Для крепости я края еще прижала зубчиками вилки.



4. Выложить печень на застеленный пергаментом противень



и выпекать в разогретой до 200 градусов духовке около 12 минут до зарумянивания верха.



5. Готовое печенье остудить, посыпать сахарной пудрой и можно пить чай.



Если края печенья разойдутся, то ничего страшного нет, сахар не вытекает и все равно очень вкусно.

Рецепт из журнала «ГастрономЪ» октябрь 2012 года.
Рубрики:  ПЕЧЕНЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку