-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящая_ночью

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Сборная_Португалии ОС_-_Одинокие_сердца Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 41


Ёп-твою мать.

Пятница, 10 Августа 2007 г. 03:32 + в цитатник
В колонках играет - Flёur "опасная бритва"
Настроение сейчас - опустощённое, но я всё равно счастлива.....

твою мать! мля, это закончилось!!!!!!!!!!!! я свободна. всего пару дней и я буду носить гордое имя студентки первого курса факультета психологического консультирования МГППУ. ед. жаль, что поступила ток на платное, хотя мне уже пох.
сколько времени за последние 1,5 недели я провела зубря биологию, и ещё больше отлынивая от этого. боюсь считать сколько мы проторчали в пьяном дворике. за это время меня чуть не забрали в ментуру, я перепила вина за 62рубля и 50копеек после чего меня мутило весь вечер, я промокла до нитки, но всё равно гогот стоял страшный, всё время с разными людьми, обязательно с бухлом и сигаретами. сколько было шуток, нровоучений споров, подколов, я даже проводила психологич. консультацию, правда пьяная в дупель. мля, я люблю этот универ. теперь надеюсь, что и Манечка поступит, тогда всё заипись. ПК форева)))
я даж не знаю, я за это время почувствовала себя по настоящему живой, за чёрт знает какое время. огромное количество людей новых для меня, но уже они как свои.
МЛЯТЬ, а я ведь счастлива.

+ ко всему сёдня ездила смотреть ся в приказе о зачислении(я там есть), записалась на практику, съездила с подругой в детский мир за тетрадями и на охотку, наконец купила сумку своей мечты))))))) вечер закончился сидением на травке недалеко от фантанов) приползла домой в час, убитая и замёрзшая, всё таки холодно ночью)))

а сегодня(10.08) идём с Мадиной на "ночных снайперов" в икру))))))

эт мои девчонки(большенство) после консульт. по общаге)


Optimisto4ka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:35 (ссылка)
ух ты ..даж я тут есть...да,мы молодцы!Терь носим гордое название студентки МГППУ!Кста,поздравляю с сумкой:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку