-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящая_ночью

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Сборная_Португалии ОС_-_Одинокие_сердца Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 41


Недавно произошедшее и Давно забытое

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 09:55 + в цитатник
В колонках играет - Butch
Настроение сейчас - сонно-смутное

Мда, первая запись получилась, прямо верхом "оптимизма". но я же в этом не виновата, написала, что в голову пришло, вот и всё. а вообще сижу страдаю фигнёй, всю ночь не спала, а теперь, как будто трамвай проехался, хотя нех по ночам шарадится дорогая Куряга. и чё у меня всё через жопу? хотя пофигу, ща спать и больше ни чего не надо.
Зато завтра поеду к Сашке, моему самому дорогому и любимому человеку, на занятие. сразу вспоминается прошлая суббота:

"ездила за покупками с подругой, а потом на факультет хотела заскочить (с друзьями увидеться и главное наконец к Сашке зайти, мы последний раз виделись ещё в начале июня, поэтому безумно соскучилась по нему), мы когда ехали, я у Янке спросила
-а правда, что у дураков мысли похожие?
она пожала плечами, и ответила
-возможно и так, а почему те это в голову взбрело?
-значит "он" сёдня будет на факультете.
сказала, и что называется забыла, приехала, увиделась с ребятами, и к Сашке пошла, сказать, что я была его рада видеть, тоже самое, что ни чего не сказать. я была в восторге, причём смотрелась это офигительно, мужик лет тридцати, в очках, с бородкой, под два метра ростом и я 16летняя, с улыбкой от уха до уха и ростом метр с кепкой и в прыжке) чтоб потом попрощаться, ему пришлось в три погибели согнуться, но я оч рада, что приехала, поэтому мне как-то всё равно, бывало ведь и хуже. мы как-то сидели у Националя, а он из метро выходил, так я к нему с диким воплем "Сашенька" кинулась, повисла на шее и попыталась чмокнуть в шёку (почти допрыгнула), прохожие мягко говоря были в ах*е.
так как мы опаздывали, а я ещё хотела увидеться с Мариной, пришлось по бырику ходить, пообещав в след. субботу снова приехать.
нашла Маринину аудиторию, заглядываю, а там он. у меня вначале шок, а потом ржач, "я же говорила, он приедет", пришлось сматываться, что б с ним не пересечься, когда уже на улице были, Янка:
-всё хорошо? плакать не будешь? а кричать?
я повертела головой и с лыбой во всю физиономию в "Сбаро" попёрла
Когда домой приехала, видела "своего бывшего"(если эт конечно он был), с какой-то блондинкой, мда, как же он опустился(не в обиду блондинкам, но в нашем районе они все как одна пафосные с*ки).
но даж это не смогло мне настроения испортить, весь вечер улыбалась, от сюда вывод, надо чаще к Сашке приезжать
но приятнее всего, это то что он всегда говорит комплементы, простые, незамысловатые. особенно, когда мы стаяли после выпускного и Саша говорил, что я похожа на невесту(так кстати все говорили в тот день), а потом подошел он, и единственно, что я услышала, это то что Марина, сегодня просто красавица, была обидно. помню тогда он мне наступил на ногу, так я орала больше, чем больно было(ещё надо учесть, что больно мне вообщем-то и не было, но по орать-то надо!), а он стоял и ещё мин. пять передо мной извинялся , как же это давно было.
когда у нас было послед. занятие, мы вышли с факультета, попрощались с преподами, и прям у входа начали кричать-выть, бедный охранник, зато мы хоть как-то смогли выплеснуть то что было на душе. а вообще то время было очень счастливым для меня, не смотря ни на что!"

вот так всё крутится, вертится и на шею садится, ножки свесив, мля. а теперь точно спать, ток покурю у лифтов и в кроватку.....


 (336x360, 40Kb)

Optimisto4ka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:32 (ссылка)
дааааа..прям на ностальгию пробило...эх...шюп..это было так давно и в то же время недавно..
Ответить С цитатой В цитатник
Курящая_ночью   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:54 (ссылка)
ни фига се недавно, полтора года почти)) хотя это было и правда круто)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку