-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


Вернулась...

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:59 + в цитатник
Всем привет!я вернулась(хотя кто то не ждал) Времени совсем не было... учеба,учеба,и еще раз учеба... НАДОЕЛО! Сегодня поругалась со своей подругой,и думаю навсегда.... Это было сложно,но мои ультиматумы...она меня поняла,а может и нет... Поругались из за парня... Она в который раз приченяет боль нашей общей подруге... Мне не нравятся такие люди разностаронники,которые сначала говарят одно,а делают совершенно другое...
Рубрики:  ~мАЙА жИсть~
~Депрессивность/грусть~

_Madison_Allen_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
Привет)))оу...я поссорилась с подругой примерно из-за той же темы...но мы помирились...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:57 (ссылка)
хорошо что помирились))молодцы!я со своей тож помирилась,она сама извенилась,и сказала что тип не хочет терять подругу)
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
прив
Ответить С цитатой В цитатник
Tixi_i   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:31 (ссылка)
несего,может померитесь)удачки) я тоже таких людей ненавижу.!
Ответить С цитатой В цитатник
Tixi_i   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:05 (ссылка)
привет. Это не парень а козёл!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку