-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


Ещё один тупой пост...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 02:06 + в цитатник

Забыла я днев... я незнаю что здесь писать...настроения нет вообще...надоело врать дрзьям что все хорошо...тянуть лыбу до ушей...веселится....это все не так...мне оч грусно...я даже незнаю почему...я стала другая...я оч изменилась... это меня угнетает,и пугает....я боюсь...саму себя.........Началось лето...я то уезжаю,то снова приезжаю...мне надоели эти поездки....хочу сидеть одна дома!!!слушать любимую музыку уткнувшись лицом в подушку и плакать...я очень хочу плакать...мне нужно выпустить все свои эмоции наружу...мне очень надо...но я не могу....я не могу заплакать...незнаю почему....а очень хочется....да я хочу....

 (699x503, 119Kb)
Рубрики:  ~Картиночки~
~мАЙА жИсть~
~Депрессивность/грусть~
~Глупые моменты~

Идиоточки_кусок_шучу   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
эх, такое бывает) я помню даже один раз говорила " Господи, ну пошли мне хотябы одну слезиночку.." а никак...(
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:39 (ссылка)
Идиоточки_кусок_шучу, ага....ваще ждесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Anytrofs   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 00:42 (ссылка)
ДаШкА_Я, Дашк, ты чего???
Глупости брось-ка! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:10 (ссылка)
Anytrofs, какие глупости?реальна хочеца плакать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-of-shadows   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:24 (ссылка)
пройдет наверное...сложно это все как-то
Ответить С цитатой В цитатник
KATYUSHA_GOLDY   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:46 (ссылка)
зайка..как же я тебя понимаю.....ток у меня наоборот..уже плакать надоело..а всё никак не успокоюсь..то одно, то другое...эээххх..
и то же самое насчёт друзей..натягиваю улыбку, чтобы они не грустили из-за меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:56 (ссылка)
ндааа...понимаю..только вот я остановиЦа не могу...скоро соседей снизу затоплю уже...
А такое как у тебя тоже частенько...потом пробивает на слезы...правда как правило в самый неподходящий момент...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:57 (ссылка)
Lady-of-shadows, должно пройти...)эт со временем....

KATYUSHA_GOLDY, ((((((((я оч сильна плакала 1-го июня...не из за того что я увидела Токов...а наоборот....
Ответить С цитатой В цитатник
KATYUSHA_GOLDY   обратиться по имени Re: Ответ в ДаШкА_Я; Ещё один тупой пост... Среда, 13 Июня 2007 г. 02:01 (ссылка)
ээх... я тож на премии не была :(( и не видела их там
В колонках играет: Tokio Hotel - Break away

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 02:10 (ссылка)
KATYUSHA_GOLDY, жесть....а у меня ваще долгая история....смысл в том что у меня в этот день оч много фигни было....реал как будто мну кто то туда не пускал....в итоге я все таки нашла деньги...и поехала туда...была там примерно в половину восьмого...я стала обходить этот хренов Олимпийский и на пол пути услышала....тип гости .....Токио Отель...я млин развернулась и поехала домой вся в слезах(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
KATYUSHA_GOLDY   обратиться по имени Re: Ответ в ДаШкА_Я; Ещё один тупой пост... Среда, 13 Июня 2007 г. 02:14 (ссылка)
о боже :(((((((((((((ужас какой...не расстаривайся, будут осенью концерты ещё!! увидишь их ещЁ!! чмаф тебя!
В колонках играет: Стася - Стася Буду

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 10:13 (ссылка)
привет!!! я те званила..тя не былоо..(
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 11:20 (ссылка)
KATYUSHA_GOLDY, да знаю я)))спасибки...чмак)

Sanjalivebill, я на даче была)
Ответить С цитатой В цитатник
Toki_Hoti   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:59 (ссылка)
Наобарот лучше ездить чем сидеть дома,в поездке ты мож развеешься,и всё норм бут.
А то я вон 2 месяцца в москве буду...((
Ответить С цитатой В цитатник
Dina_and_Bill   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:22 (ссылка)
знаешь со мной таже фигня(((
думаю со временим всё наладиться)
и мы будем счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:43 (ссылка)
Toki_Hoti, да ну нафиг...я там наоборот напрягаюсь....

Dina_and_Bill, я тож на это надеюсь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Toki_Hoti   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:47 (ссылка)
ДаШкА_Я, ну тогда прастите...хотела как лучше,а получилось как всегда..((
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 02:02 (ссылка)
Toki_Hoti, нет,ты что!Спасибо за свое мнение и поддержку!!!!чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Toki_Hoti   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
ДаШкА_Я, =)
Тады удачи!!!=)чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
_-VaSaBi-_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:15 (ссылка)
ДАШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРИВЕТИК!
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
Sanjalivebill, приветик))
Ответить С цитатой В цитатник
boom_Xd666   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:16 (ссылка)
Я ПОНИМАЮ ТЕБЯ.............
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:42 (ссылка)
зай...тебе правда надо выпустить фсё что накипело наружу))
я прекрасно тебя понимаю...да я тоже сильно изменилась...и , поверь, я не хотела этого....но надо жить дальше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_11   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:46 (ссылка)
ДаШкА_Я, эх давай не раскисай!
и пиши почаще ок?
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:14 (ссылка)
JASON-KATE,вот так....но щас вроде уже норм...
Monsoon_angel, я живу=)ток это сложно)
Fallen_Angel_11, ну лан не буду=)))а куда писать то?)
Ответить С цитатой В цитатник
ВашаДаша   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
ДаШкА_Я, зай, у мну так же бывает... иногда это надо пережить... а иногда лучше выговариться или написать...
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:04 (ссылка)
ДаШкА_Я, да...но это пройдёт. иногда кажется что жить невыносимо..а потом...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anytrofs   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:05 (ссылка)
Ну если хочется плакать, то поплачь!
А чем это вызвано, что тебе хочется плакать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ice-Ice-Baby   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:36 (ссылка)
такое бывает.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lusi_Lusi   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:02 (ссылка)
да да..бывает,это пройдет;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку