-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


хнык!

Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:37 + в цитатник
Блин сматрела сеня фильм "Я не боюсь"...ппц обрыдалась!!!(((сматрела не сначала но смысл фильма понела!!!там похители мальчика,ему 10 лет...и засадили в яму около какого то заброшенного дома.....над ним так издевались....потом его там нашел другой парень...начал приносить ему воду,еду....и вытащил его наружу на свет!!!а потом пацана просекли что он к тому мелкому зходит и родители на него орали(они туда мелкого засадили)....ну парень пообещал что больше к мелкому не пойдет,а сам пошел,и увидел что его там нет.....его в другое место заныкали(в какой то загон),но парень потом нашел мелкого,и отпустил чтобы он бежал....мелкий убежал а парень остался!!!так вот пришел туда отец парня,открывает дверь...а парень...типо хотел крикнуть "папа" а тот думал что там кто другой и выстрельнул в сына(((((((((но хорошо что не на смерть.....вообщем конец тоже кульный был...и я опять плакала!!!вообщем я знаю что ужасно описала...извените,по другому не умею!)
Рубрики:  ~мАЙА жИсть~
~Депрессивность/грусть~

Идиоточки_кусок_шучу   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
В общем Санта Барбара отдыхает!=) кстати, заходи ко мне!)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:32 (ссылка)
Идиоточки_кусок_шучу, аха не то слово))))я уже там!Гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку