-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


ЖеСтЬ!!!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:40 + в цитатник

Как я зла!!!вы бы только знали!!!я вчера подхватила вирус "Трояна" это пипец!!!вот....сеня приходил друг он переустановил Виндус без жесткого диска(((((((((у меня все стерлось!!(((((((вся музыка,картинки,фотки,ну да ладно!это я переживу...но у меня удалилась АСЯ!!!а это святое для мну(((((((правда новую установила..но в той было столько народу....жесть!!!вообщем вот моя новая ася:417903406

Рубрики:  ~мАЙА жИсть~
~Депрессивность/грусть~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку