-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 01:34 + в цитатник
Цитата сообщения gf_Shallbe Людии! Это ужасно

Что происходит, я полазила сейчас на антифанатских сайтах. Я в шоке. Откуда столько злобы? Что ребята им сделали? Почему именно Tokio Hotel они выбрали в качестве издевательств. Не нравияться лица, музыка и прочее, так переключи канал и молчи в тряпочку. Меня тоже Еблан (Билан) не вдохновляет, и что я что должна теперь истребить всех людей имеющих другое мнение??? Я не понимаю почему люди чем-то отличающиеся от "стада" основного должны терпеть издевательства и унижения? Так не правильно! Tokio Hotel-такая же группа как и другие. У них как и других групп, есть фанаты, есть и антифанаты, и всё же разве люди должны быть зверями? Взять к примеру мой класс. В нём есть от силы человека 2 нормальных, остальных действительно надо в зоопарке за решётками показывать. Всё по тому что более зверских "детей" я думаю нет нигде. Они злые, невоспитанные, хамские, и совершенно не позитивно, и не по дружески, я бы сказала агрессивно настроены. Такие "ребята" как в нашем классе с радостью готовы всадить тебе нож в спину, если кто-то скажет тоже самое "токи-гавно" весь класс как правило идёт за ним. Не потому что они тоже так считают а потому что им нравиться стебаться над слабыми. Кинуть, наплевать, и прочее. невольно вспоминается история фильма "Чучело". Тот кто смотрел тот меня поймёт. Я не понимаю почему "дети" стали такими злыми, им нужны лишь деньги и они не видят прекрасного в мире, они не замечают таких вещей как например закат, зелёная трава только вылезшая из земли. Их это не волнует им лижбы сломать, закурить, порвать, переспать, они считают что уже взрослые. Да они не дети, но и не взрослые. Итак что я предлагаю, дорогие мои друзья, пчёлки знакомые и просто те люди кому нечем занять выходные. Предлагаю назначить день, и сделать своего роду демонстрацию, на тему "Нет злу-дай дорогу добру, улыбнись и весь мир улыбнёться тебе". Сделать такую пазитивную своего рода сходку. Никаких слёз, печали, плакаты если хотите можете делать, я лично буду делать, если что ответственность беру за вас-я. Так что ребята решайте. сделать мир добрее-это в наших руках!


Ркльно народ!давайте устроим сходку по поводу этой темы?????

Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:23 (ссылка)
я себя помню пару месяцев назад..нет,тоесть месяца 4 назад,когда на меня наехали совсем уж ненормальные фанатки токов...они считали,что тот,кто не слушает токов,того надо истреблять... пришлось драться с ними..! психи!!да,я почти не слушаю токов,потому что легковато для меня...непривычно...и не очень мне нравится голос Билла!но они мне могут позже понравится!и я считаю,что это не повод для войны...
после той драки я конешно их ненавидела, а щас нормально...я нейтрал! и мне не понятна эта вражда!ну у меня был повод,а у других что??? зависть???нет,дорогие мои,неправильно это!
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Bloody_Rouge, понимаешь,никто не собираеца драца!!!просто хотим устроить сходку по этому поводу!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
ДаШкА_Я, ну я поняла..я просто рассказала,из-за чего я раньше токов не любила...сейчас я снова нейтрал...но мне неприятно,что у людей ненависть из ниоткуда берётся!
я могу с вами на сходку пойти...не фанат конечно,но не люблю эту излишнюю агрессию
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:33 (ссылка)
Bloody_Rouge, ууу это будет круто,если ты пойдешь!!!только мы пока не решили когда)))скорее всего на следущей недели....я просто в эти выходные уматываю на дачу(НА ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ!!!это жесть(
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
ДаШкА_Я, ога...жесть!ну,если смогу,то пойду обязательно!!!как с датой решите,скажите мне,оки??
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:35 (ссылка)
Bloody_Rouge, я надеюсь что сможешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:39 (ссылка)
ДаШкА_Я, и я!!ланенько,зай,я спатьки побегу,а то мне завтра рано вставать ко врачу!удачки тебе=)не забудь меня предупредить насчёт сходки!4маки=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:41 (ссылка)
Bloody_Rouge, споки ноки!!!приятных снофф!!!улачного похода к врачу))))обязательно скажу!как же терь без друга...))чмафф!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:31 (ссылка)
ДаШкА_Я, пасиба агромнейшеее=)мна тя лафффки..сина сина=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:37 (ссылка)
Bloody_Rouge, пожалуста солнышко!!!я тя тоже лю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку