-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


Если вас не затруднит...))))

Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:54 + в цитатник
...
9490502_testik (500x375, 52Kb)

Bloody_Rouge   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:29 (ссылка)
нумир шесть
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
Bloody_Rouge, )))))Ггыыыыы я так и знала))пасибки солнце)))чмафф тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:37 (ссылка)
ДаШкА_Я, незафто,зайка!4маГ=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Bloody_Rouge, =)))как там Йонне поживает???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastejshen   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 13:25 (ссылка)
10 15 и 7..эт моё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Anastejshen, спасибо за мнение=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:18 (ссылка)
ДаШкА_Я, Йонне....эээ....фынская прынцессго...а каг может поживать первая фынская прынцессго?!=)
Хех...болонка(вторая его кличка после принцесски) по-прежнему жжот...скоро тур у них начинаецо...может в Москву заглянут=)
Воть...
 (272x510, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Bloody_Rouge, =)))отличная картинка=)))ну я думаю что у него все ок)))а почему болонка?хахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
ДаШкА_Я, это не я эту кличку придумала!это соло-гитарист их группы Кристус его так называет!!типа из-за причёски!а все остальные его принцесской зовут,он уж смирился!
и я надеюсь,что у него всё ок...хоть бы его астма не довела,бедняго!
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Bloody_Rouge, прикольная кликуха...принцесска)))мну нра!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bolshakovaa   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
№6
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
New_colour_in_live, пасибки солнце,что ответила!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:34 (ссылка)
ДаШкА_Я, и мну тож=)ну принцесска,эт если по-русски,а если финская кличка,то Левилаулада(хрен прочтёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Bloody_Rouge, да уж...имя не из легких!=)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:22 (ссылка)
ДаШкА_Я, ну дак...великий и могучий фЫнский язык каг никаг=)
хотя Йонне ещё можно выговорить=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Bloody_Rouge, а они Фины?прикольно..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:45 (ссылка)
ДаШкА_Я, дя...финны..кстати одна из самых популярных групп в Финляндии...у них там все альбомы и синглы платиновые...а у нас не понимают,что они за чудо такое...а мне вот нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:52 (ссылка)
Bloody_Rouge, )))ну это же хорошо что тебе нравица!!!главное чтобы нравилось только те!!!а на остальных пох!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:56 (ссылка)
ДаШкА_Я, ну в принципе да...но я абсолютно нормально могу отнестись к любой другой группе,и если кому-то Негатив тоже понравятся,я не буду против,наоборот,даже могу немного помочь,разобраться,кто там кто и что делает,и у кого там какие дурачества в башке))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:58 (ссылка)
Bloody_Rouge, =))))))эт правильно!!!а я вот раньше до Токов слушала рэп и попсу=)))а сча попсу чесна вообще не переношу!!особенно русскую!!!ну из рэпа ток Тимати могу послушать....и то мне быстро надоедает!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:03 (ссылка)
ДаШкА_Я, я раньше тож всю эту попсу и реп слушала...танцами спортивными занималась,правдо иногда позволяла себе послушать Арию...потом уже перешла в Раммштайн,потом был небольшой период токио хотел,потом была куча всяких рокеров типа Эдгай,а потом уже Негатив...и так почти 7 месяцев..я была на их концерте...ну просто очень понравилось...они ещё либ в августе приедут,либ осенью,либ весной 2008...как узнаю точную дату,тут же в очередь за билетами...блин,уже стока народу туда идёт со мной...не хочешь присоединиться????
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:06 (ссылка)
Bloody_Rouge, =)))даже незнаю)))я тож хочу на Токов пойти...а они у нас 1 июня,а потом 22 сенября помоему....
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:10 (ссылка)
ДаШкА_Я, ох нифига себе...они ж были 18 ноября вроде....а давай вместе на Токов и на Негатив...на Негов билеты дешёвые...могу рублей за 200 откопать,могу за 650...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:11 (ссылка)
Bloody_Rouge, кстати можно!!!покрайней мере я только за!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:16 (ссылка)
ДаШкА_Я, и я=)надо тока разузнать,,когда неги поднимут свои финские задницы и приедут к нам...я всё хочу на мыло стукнуть ихнему гитаристу Кристусу и всё забываю..а надо бы разузнать...а то у них 4 мая тур начинается вроде...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:18 (ссылка)
Bloody_Rouge, ясненько!а ты тип с ихнем гитаристом пишешся?)))прально пусть поднимают свои задницы и валят сюды=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:33 (ссылка)
ДаШкА_Я, да я не тока с соло-гитаристом(Кристусом),но ещё и с Йонне,нашей болонкой,ещё с Ларри(ритм-гитаристом) и Джеем(Барабанщиком))))))а если они не приедут,то я Йонне оторву кое-что=)чтобы больше колонки не насиловал))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:36 (ссылка)
Bloody_Rouge, правильно!!!оторви у него все выпуклые места!=))))))))))))))а откуда ты узнала ихнии меилы-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:42 (ссылка)
ДаШкА_Я, на официальном сайте копалась...нашла и постучала...мне ответили...
а Йонне уже у нас в Москве чуть на концерте не кастрировали...он в толпу прыгнул,экстримал блин хренов,ему кароч жилеточку нах порвали,спину поцарапали,хотели штаны стащить и чуть не сделали костратом...эххх...наши всё на сувениры разберут)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:44 (ссылка)
Bloody_Rouge, прикольно!!!это точно....представляю еслиб все с него стянули)))))))эт как у Билла вырвали клок волос,и у Тома дрединку срезали...помоему во Франции...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку