-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


Тупой дэй!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:15 + в цитатник

Вот прошел есчо один тупой день!Встала рано в 12)так как мамко ушла на рынок и сказала мне чтоб я убралась!так вот пришлось встать и убраться как полный ЛОЛ!Потом пришла с рынка мамка с братом,и брат спросил убралась ли я!?я ответила что конешно убралась!,а мамко сказала зачем я убиралась если она уже убралась!представте мою злость...вот называется над мной пошутили(((весь день ток и бегала по магазинам за покупками..(задолбалась!пришла домой и опять скука,одиночество!вечером позванила машка мы с ней поговарили о ВСЕМ!)за то время пока я болела я столько узнала)))еще мну смущает мысль что завтро в школу((((((опять эти уроки...крики(((((((бесит!тем более завтро два урока с класснухой,и два с информатичкой...а она у нас больной человек!вечно орет!)бегает и визжит как свинья))))просто кульно)))а мы над ней стебемся...сядем на заднюю парту,там всего 6 мест...как обычно там сижу я,Машко,Алеська,Янко,Максимко,Димка,Денис,и Ваня)вооо мы там бесимсо))Один раз ваще сижу рядом с Деном,а он батон жует с майонезом...и как начнет мну пихать этот батон))потом еще кому нить)а далее начинает кидаца этим батоном)есчо на уроке мы играем в карты)тож весело)вообщем я даж езнаю хочу я в школу или нет?с одной стороны там весело)наш класс стал возненавидением всех учителей и директора))ха...ну канешна 10"а" как всегда отличился)))наверна когда закочим школу учителя будут оч рады)))на выпускной нажруться...представляю))еще я оч хочу лето!хочу на дачу подальше от всех проблем!хочу к Наташкам,Эльке к Илюхе,Никитке и Сашке)))хочу опять в лес,наш лес)где у нас костер))хочу играть в сакс старым баскетбольным лопнувшим мячиком)))хочу купацо ночью!хочу ездить на своем мопеде,и бесить мелких на велике)а есчо хочу увидеить Ваню с дачи!я б ему ответила за один случай с "Народным артистом"!))хочу к сторожке нашей любимой сторожке,и к сторожам которые нам выделяют сигареты,когда у нас кончаюца)))))хочу к се в комнату на даче,в свою собственную комнату где у мну много разных плакатиков,но скоро за место страрых плакатиков повешу новые с Токами)))а есчо мну мамко обещала собаку на дачу!!!я счастлиффффф!!!!!!Вообщем эт майн бред))

 (197x208, 26Kb)
Рубрики:  ~Интересная фигня~
~мАЙА жИсть~
~Глупые моменты~
~Жизнь вне дома~

KlaraKarla   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:20 (ссылка)
тож не люблю когда меня будят и просят что нить сделать....
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Terra_Magica, эт точно!а особенно когда есчо врут что надо убираца(((
Ответить С цитатой В цитатник
KlaraKarla   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:32 (ссылка)
Terra_Magica, аха обычно я когда меня будят я злюсь и начинаю буянить в сонном состоянии не контролирую себя, а потом вырубаюсь и забываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:35 (ссылка)
Terra_Magica, хы))))у мну такое с утра бывает))хожу на всех ору)а домой прихожу и как ни в чем не бывало))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 01:41 (ссылка)
а мне во вторник в школу!и наш класс тоже самый худший в школе,хотя нас всего 18 человек
Ответить С цитатой В цитатник
Dina_and_Bill   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
ой у нас тоже такая бешаная информатичка просто ужас...я её ненавижу...карга старая...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Dina_and_Bill, )))помоему они все дуры)))сеня тоже к примеру Ваня(одноклассник)чет над ней прикалывался,а кто сказал тип Вань хватит кадрить...а она дура говарит:вот именно тип неприлично когда внук к бабушке кадриться)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:16 (ссылка)
Dina_and_Bill, )))помоему они все дуры)))сеня тоже к примеру Ваня(одноклассник)чет над ней прикалывался,а кто сказал тип Вань хватит кадрить...а она дура говарит:вот именно тип неприлично когда внук к бабушке кадриться)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Da_Basska   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Ужооооос!! убиратьсО энто ващеее ппц жеесть((( пыткаааа!!!! а есчё и када будят так ваще!! я бы нах всех послала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Katya_Da_Basska,ага вот темболее убирацо жесть когда мамко не работает,а целыми днями сидит дома,и заставляет тя убирацо((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку