-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


ПуСтОтА!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:48 + в цитатник

Сижу одна в комнате,с выключенным светом,у мну такое ощущение будто во мне пустота!могзги не работают...вообщем состояние не описуемое(((а есчо я начала ужасно сильно любить одного человечка...я не скажу вам кто это,но суть в том что я просто таю когда его вижу)))да да,и те самые бабочки внизу живота тоже есть))))внутри все пархает)при виде его)воть!такс а завтро у мну МЕГА скушный дэй...делать как всегда нечего,гулять не пускают(((придеца учить историю на понедельник...у нас тип опроса будет...млин а мну в школе не было(((как я здавать то буду?)есчо новость мою подругу и соседку по парте хотят вычислить из школы за 7 двоек)вах....хорошо мну в школе не было,а то тоже бы схлопатала пару двоек)))а есчо наших запалили с курением....походу дериктриса и класснуха)Ггыыыыы ну все терь на собрании разборки будут)опять же хорошо что меня не было...еслиб млин есчо и меня запалили,то мну был такой писец от маман,она у мну ходит на каждое собрание((а все из за того что она щас не работает((((Ха сеня еще такой прикол был майн брат спалил папку в том что у него в машине висят плакаты голых баб!!!я ак ржала)и стебалась над папкой...тип я знаю что те терь будем дарить на др,23 февраля,Новый год итд)))он млин покраснел так... и начал оправдываца что тип плакаты не его а напарника...)))))вухаххахахха так мы ему и поверили)))))

Рубрики:  ~Интересная фигня~
~Любофффь~
~мАЙА жИсть~
~Депрессивность/грусть~
~Глупые моменты~
~Жизнь вне дома~

бычок   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:56 (ссылка)
Я СЕЙЧАС КСТАТИ ТОЖ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ СВЕТОМ СИЖУ....У МЯ ТОЖ ПУСТО И В ЖЕЛУДКЕ))))НАД ЧЕ НИТЬ СКУШАТЬ...ОЙ А СКОК МЯ УЖЕ ПАЛИЛИ...
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:00 (ссылка)
бычок, )))))а мну мамко оч много раз палила)))как последний "палёк"был позавчера....она отошла к соседке,а я пошла в туалет...выкурила меньше половины...ток из толчка вышла...и она заходит...я в комнату,а она за мной!тип говарит курила?я:нееее ты че?она:дыхни, пришлось дыхнуть))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку