-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения ptiuchik

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это мой совет )

Урод года.
История одной девушки.

"Я не знаю почему пишу. Я даже не прошу о помощи, потому что помочь мне, наверное, нельзя. Это нельзя исправить. Просто я страшная. Я не знаю как жить с этим дальше.
В школе и раньше мне не было хорошо. Я всегда знала, что не красавица, но в младших классах было легче, тогда никто внимания не обращал. Потом началось. И не как у других девченок, подумаещь, прыщик на носу. А на много хуже! обзывали уродиной, смеялись. Потом стали просто издеваться: то рюкзак спрячут,то на уроке незаметно сзади волосы ножницами отрежут, то в туалете запрут, а один раз вылили на меня ведро, которое уборщица в коридоре забыла... и еще орали: "Вот так тебе больше идет, страшила!" я приходила домой в слезах, а мама говорила: "ты не обращай внимания!". И я терпела. когда я сотрю в зеркало, мне хочется разбить его и больше никогда не видеть своего отражения.
А потом, в начале этого года в класс пришел ОН. Новенький парень - Дима. Он тут же стал звездой: все парни хотят с ним дружить, все девочки пищат от восторга и строят ему глазки. Он ведь такой красивый, такой крутой, модный, такой уверенный в себе! Но для меня он стал... Когда я увидела его в первый раз, мне захотелосьпровалиться под землю. Ну почему я родилась такой уродиной?! естественно, все заметили, как я краснею, когд аон входит в класс. О, что тут началось!"й, смотри, наша красавица, кажеться влюбилась!" "Дим, осторожно, наше чудовище положило на тебя глаз!" А он просто стоит и улыбается... Лучше бы он тоже издевался! Но он просто не обращал внимание на меня, как будто меня вообще не существует. В жестоких мучениях я провела несколько месяцев. Он снился мне по ночам.
У нас в школе каждый год устраивается предновогодняя вечеринка. И тут вдруг, за день жо вечеринки , он подошел ко мне после уроков и начал что то говорить, а я от неожиданности дар реч потеряла, не могла ничего ответить, просто тупо смотрела на его красивое лицо, руки...... Вообщем он сказал, что у него нет нужной книжки, и я бы ему очень помогла при подготовке. если б принесла ее на дискотеку, а то он не успевает. Не знаю, что со мной происходило, но когда он появлялся рядом, я переставала соображать, а потом еще долго не могла прийти в себя. Видимо поэтому я ему и поверила. Да как я могла отказать, думала отдам книжку и убегу. Очень волновалась перед тем как идти. На дискотеке было много народа и темно, я не хотела, что бы меня заметили, и встала недалеко от выхода. И тут я почувтвовала. что меня кто то нежно обнимает сзади. Я так испугалась, что даже рюкзак выронила. Это он....... я попыталась отстраниться, начала что то бормотать про книжку, а он говорит: "да мне не нужна книжка, мне нужна только ты!". Дальше со мной что то случилось, я ничего не помню, наверное я было почти в обмороке. А он продолжал что то шептать, он быд так близко, что касался губами моей шеи, я чувствовала его горячее дыхание. потом все было как в туман. Он взял меня за руку, потянул за собой. Он затащил меня в какой то класс. Там было очень темно. вообще ничего не видно, у меня от волнения кружилась голова и подкашивались ноги. Потом он поднял меня, посадил на парту и, что то тихо шепча, начал растегивать блузку. Я ничего не соображала и ничего не могла поделать. Наверное, я попросту потеряла ненадолго сознание, потому что в какой то момент я поняла, что блузки на мне уже нет. И рядом тоже никого.
И вдруг...... кто то резко включил свет........ это было ужасно! Я видела, что сижу почти голая посреди класса, а вокруг толпа людей - мои одноклассники и даже кто то из старших. И все они пялились на меня и просто падали от смеха, ржали как лошади, покатывались и тыкали в меня пальцами. Я плохо помню их лица, они расплывались, глаза больно резал яркий свет! Я помню четко только одно лицо - ЕГО лицо! Он тоже стояд вместе со всеми и также заливался хохотом. А потом сказал: "Поздравляю, ты выграла номинацию"Урод года"!" такого позора я пережить уже не смогла. Я скочила и побежала, прямо так, в чем была, а вслед мне что то орали... Слезы душили меня, я мечтала задохнуться, умереть, но только что бы никогда никто меня больше не видел. Не помню как я оказалась дома. Теперь прошло уж больше недели, но в школу я ходить не могу. У меня такое чувство что меня изнасиловали. Я ведь так долго терпела, не обращали внимания, но это такой ужас, пережить который я просто не в состоянии. Мне хочется разорвать свое лицо в клочья. Я ненавижу себя и их всех........."


подобная история произошла в штатах с мальчиком, над которым все так же издевались. к сожалению я не знаю, чем закончилась эта история, но в америке, парень пришел на следующий день с пистолетом отца и застрелил 11 человек!!!

предлагаю тем, кто против подобного насилия занести этот рассказ в цитатник

 

жестоко...зачем так издеваца над людьми...я просто не понимаю...ну и что,что она никак все....!!!ведь это не дает повода так издеваца над человеком..!!!!!это ужасно....ужасно жаль эту девочку!!!у нас раньше в классе тоже издевались над двумя мальчиками....они по мловам мальчишек были изгоями!!!но щас все в норме!мы повзрослели,и просто осознали то,что нет в этом нечего страшного!!!они как все!!!просто попытайтесь это осознать,поговарить с этим человеком!!!!!

Рубрики:  ~Депрессивность/грусть~
~Глупые моменты~
~Жизнь вне дома~

Anytrofs   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:27 (ссылка)
Знаешь, у нас в классе была подобная ситуация..... Была одна девушка, звали её Наташа.... Она была.. ну как бы это сказать.... НЕ ахти... НЕ то чтобы мы все над ней издевались, просто она была такая затюканая..... Та и красота, наскольно я понимая, дело ведь не главное. главное внутренний мир, а мы... Та, именно мы! лишили её этого мира... Наши парни просто изводили её..... Тоже кричали уродина..... Правда таких жудких историй ей не устраивали..
Просто самое интересное, то, что она раньше училась в паралельном классе и никто там с ней так не обращался.. А когда она перешла к нам... то тут все и началось... Парни её просто возненавидели... Её даже вплоть до 11 класса приходилось матери встречать... Сейчас она учицца со мнойводном институте.... И мне оч стыдно ей смотреть в глаза, кодга я вижу её... мол, что я просто смотрела, а не заступалась за неё.....
Даже не знаю, что было хуже, то что издевались наши парни и их девушки над ней или то, что мы молча наблюдали за этим...
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
Девочка...что тут сказать...прям золушка кокаето...
а эти гады,придурки и много много "хорошего" в их адрес...
Пойми только одно - внешность неглавное...
я знаю 100000 некрасивых,но их любят! зделай красивую причоску,накрася,хорошо оденься и это скроет твои недостатки!
у многих моих НЕкрасивых подружек есть парни..у них некрасивые лица - но их любят
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:34 (ссылка)
Anytrofs,наверное самое плохое то что наблюдали,и непомогали как то защищать!думаю так! РоЗоВаЯ_ГеТрА, я знаю!!!вот поэтому и удивляюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anytrofs   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:42 (ссылка)
ДаШкА_Я, РоЗоВаЯ_ГеТрА, понятное дело..... Но вот мне бы например и в голову ен пришло чтобы ТАК поступить с дефчонкой!!!!!
Я бы на её мест просто не выдержала бы... И..... КАроче, блин, вот представте себя на месте этих ребят, над которыми издеваюццо в школах....
Хвала яйцим, что я в 15 школу окочило...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку