-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


Моим лю ПЧёлкам=)))

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:02 + в цитатник
Сори за почерк))просто во время моих "каникул" чуток писать разучилась=)
 (640x480, 50Kb)
Рубрики:  ~Любофффь~
~Картиночки~
~мАЙА жИсть~
~ПЧ~
~Жизнь вне дома~

Dina_and_Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:45 (ссылка)
ну я у тебя новая ПЧёлка, но я буду читать твой днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
Dina_and_Bill, )))рада видеть)))))спасибо что буш читать!я твой днев тож читать буду!обещаю!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 23:58 (ссылка)
пасиба,зайка!я тя тож лю=)
интересно,как я буду писать после болезни?!=)
воть=)
 (317x144, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:01 (ссылка)
Bloody_Rouge, )))ооо пасибки))))
Ответить С цитатой В цитатник
СмЕрТеЛьНыЙ_ПоЦеЛуЙ   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:15 (ссылка)
А че эт так надпись размыло???
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:11 (ссылка)
СмЕрТеЛьНыЙ_ПоЦеЛуЙ,нееее))во первых так специально написано!а во вторых качество съемки на телефоне не оч)
Ответить С цитатой В цитатник
Anytrofs   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:21 (ссылка)
Я навая пчелка =)))) НО надеюсь мну не прогонят? )
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:24 (ссылка)
Anytrofs, WELCOME!!!КОНЕШНА НЕ ПРОГАНЮ,Я НАОБОРОТ ОЧ РАДА)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anytrofs   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:32 (ссылка)
ДаШкА_Я, спс =))) Вот прочла твой читатник.. последняя цытка особено тронула =)
З.Ы. знаю что не по теме написала, но я вседа так =))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:42 (ссылка)
Anytrofs, )))нече страшного))))я сама иногда бываю непотёмщицой)))))Ггыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку