-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в э-э-э_ЗелЁнаЯ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Афроплетение_в_Беларуси

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 205
Комментариев: 488
Написано: 1554


схожу с ума

Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:16 + в цитатник
 (377x325, 24Kb)

я по тихоньку схожу с ума........
едит крыша......
слышу голоса.....
хотя никого рядом нет....
разговариваю с сама с собой....
звинит всё время в ушах...

что происходит???
может мне нужна помощь специалистов???


MirFly_666   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
cходи на улицу погуляй..мой тебе совет..
Ответить С цитатой В цитатник
KvinZ_Chlost   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:22 (ссылка)
недавно слышала отчётливый возглас:
Привет!
Это был ребёнок в моей голове.
Жалко, что он опять не пришёл...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_мафа   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:03 (ссылка)
просто нужно меньше пить и не будеш с фотками разговаривать
Ответить С цитатой В цитатник
э-э-э_ЗелЁнаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 16:17 (ссылка)
парвильно м_м...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_мафа   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:46 (ссылка)
а я сегодня не пил....и я о4 о4 рад этому...
Ответить С цитатой В цитатник
Sanya-Fox   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 04:17 (ссылка)
Если едет крыша,то уже процесс необратимвй,реально необратимый,его не избежать...у меня тоже такое...ничего живу...так даже лучше)))привыкнешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку