-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Духовка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Cinema_Bizarre- ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 245
Комментариев: 838
Написано: 2108


...

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:34 + в цитатник
 (225x231, 11Kb)
 (150x139, 27Kb)
почему когда у меня очень хорошее настроение найдётся человек который испортит его!почему меня всё время сравнивают с моими сёстрами,вот каким Ксюша была святым ребёнком,никогда не пририкалась про Юлю вообще молчу,а вот Саша такая плохая!Саша то Саша сё...фу тошнит!!!!!!!!!!!!!!!меня уже достали все эти придирки,всё что я не сделаю всё плохо!даже нет человека которому можно поплакаться,всё надо держать в себе!всё достало жить не хочется,не чего не хочется!зачем вообще я родилась...ЗАЧЕМ???!!!

Kosmeya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Эх ты болда!Зачем?Зачем?Затем!Раз родилась значт так надо!А зачем ты сама в скором времени поймешь!
Не грусти!Все путем!!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Rediska04, нет всё плохо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kosmeya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:52 (ссылка)
Духовка, Ой!У каждого бывает все плохо!Не переживай!Скоро все наладится!Посмотри на своего Томика!Посмотри какой он лапочка!А по поводу предков!Не обращай на них внимания!!!Они на то и родители чтоб попрекать тя!Без них никак!
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Rediska04, не всё так просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Kosmeya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Духовка, У всех не все так просто!
Посмотри на все поверхостно!
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Rediska04, нет у меня особенно,с этого момента моя жизнь круто поменяется!
Ответить С цитатой В цитатник
Kosmeya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Духовка, Понимаю!У меня в неделю назад такое же было ощющение!Но все вроде обошлось!Не горячись завтра уже все наладится!!!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Rediska04, боюсь что не понимаешь((((
Ответить С цитатой В цитатник
Kosmeya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Духовка, Ну если не хочешь сушать меня,пожалуйста.Можешь хоть толком рассказать что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Voltage   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:18 (ссылка)
закон подлости (((
Ответить С цитатой В цитатник
--ксюня--   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:06 (ссылка)
Санька ты так не расстраивейся! со всеми бывает, а если ты родилась, значить ты нужна на этом свете!
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Rediska04, здесь не могу!
RammElya, и не говори(((
--ксюня--, вот в этом я уже сомневаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
прикинь_да   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:54 (ссылка)
Да пошли все нах!!!
Расслабься)))
Для кого-то ты лучше(намного) своей сестры)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Liebe   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:34 (ссылка)
я тя понимаю , меня тож иногда с кем то сравниваю , начинают орать низа что . просто сторайся не обращять внимания .
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Zhestokaya, спс.
Die_Liebe, это трудно если это постоянно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку