-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Духовка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Cinema_Bizarre- ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 245
Комментариев: 838
Написано: 2108


оййй))))

Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:46 + в цитатник
 (300x376, 79Kb)
я только что проснулась!ночью с девчонками были в клубе LED LIMON!у меня так ноги болят пипец...я же вообще не пью,но там такая атмосфера что я выпила один стаканчик мартини с соком,веселее немного стало!честно говоря что мне рассказывали про этот клуб я не чего такого не заметила!я ожидала там увидеть много мажоров,а их там было совсем немного!ну я думаю это и к лучшему!пришли с Машкой ко мне в 06.30!она ещё спит,а я уже на ногах!вот вроде и всё!больше новенького ничего нету(

Kosmeya   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Зажигаешь?...
И без меня???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Rediska04, конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
прикинь_да   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:07 (ссылка)
А так всегдаёёё Праздник затигивает и слетаешь с катушек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Zhestokaya, о да!это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
MOREthanFILLY   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
Могла меня и не будить=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fruits_little_girl   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Духовка, рада за тя)))те хоросё..а я завтра в лагер уезжаю((приед напишу)0
Ответить С цитатой В цитатник
Voltage   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Круть!Молодец,летом надо развлекаться на полную катушку!
Ответить С цитатой В цитатник
Духовка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:48 (ссылка)
Fruits_little_girl, ну тебе тож не плохо,я вот никогда в жизни не была в лагере,а оч хотела когда-то!
RammElya, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку