-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новые_Праздники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) СУЧКИ АртёМ_и_не_епет BLACK-STARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 112
Комментариев: 383
Написано: 725


Немного реальной жизни...

Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:47 + в цитатник
У меня, в этом моём качестве, появилась первая антипатия Кто-то счёл себя, вероятно, сильно умнее меня. Он бредит?..

Дарья_Исключение   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:54 (ссылка)
а мне все равно на антипатии...правда и одной нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-яд   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 23:39 (ссылка)
Каждый имеет право выразить свое мнение. Не стоит так болезненно на это реагировать.
Ответить С цитатой В цитатник
nicole1   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 01:07 (ссылка)
Что ты,честное слово!!!!!!!!!Может всякое не понравиться!Мне у тебя все нравится,не гневи Бога)))))Все будет чудненько!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Новые_Праздники   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:41 (ссылка)
Девочка-яд, да ты чё? :) Какая болезненность? Это же просто шутка юмора! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Новые_Праздники   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
Дарья_Исключение, а у меня первая. В моём именно частном дневнике, который я четвёртый год веду, под названьем "Специфика" тоже ни одной пока нет :) Да, в общем, всё равно, конечно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Новые_Праздники   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:43 (ссылка)
nicole1, я не гневлю. :) Я так, пошутил. :) Сама посмотри, сколько там смайликов! :) Какой гнев? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Новые_Праздники   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:44 (ссылка)
Девочка-яд, это показательно всё же по-своему :) Мне за три с лишним года в голову не пришло кому-либо антипатию поставить, хотя уродов тут полно, согласись :)
Ответить С цитатой В цитатник
nicole1   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение Новые_Праздники
nicole1, я не гневлю. :) Я так, пошутил. :) Сама посмотри, сколько там смайликов! :) Какой гнев? :)

Ты настолько интересно пишешь,может...и где пропустишь словечко,так куда без них,тем более-мужчине!!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-яд   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 01:19 (ссылка)
Уродов полно везде) Я тоже антипатии не ставлю, ибо считаю, что это лишнее. Симпатию выразить, чтобы порадовать человека, это да, а если дневник не нравится, можно просто найти другой, а не выражать свой негатив))
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Исключение   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 12:58 (ссылка)
Новые_Праздники, да действительно...)есть она, нте её..какая разница? главное, что есть люди, которые всегда могут тебе честно сказать свое мнение просто словами и в лицо. а не вот так, глупо и по-детски
Ответить С цитатой В цитатник
Новые_Праздники   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение nicole1
Исходное сообщение Новые_Праздники
nicole1, я не гневлю. :) Я так, пошутил. :) Сама посмотри, сколько там смайликов! :) Какой гнев? :)

Ты настолько интересно пишешь,может...и где пропустишь словечко,так куда без них,тем более-мужчине!!!!!:clapping:


Да нет, это вполне осознанно, про словечки. :) Я до того, как стал так писать, обычно писал: повести там всякие рассказы, и вполне без мата обходился :)
А стал я так делать, не смейся, чтоб просто людям понятней были некоторые фишки :) А это цель, да. :)
Ответить С цитатой В цитатник
nicole1   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 02:19 (ссылка)
Исходное сообщение Новые_Праздники
Исходное сообщение nicole1
Исходное сообщение Новые_Праздники
nicole1, я не гневлю. :) Я так, пошутил. :) Сама посмотри, сколько там смайликов! :) Какой гнев? :)

Ты настолько интересно пишешь,может...и где пропустишь словечко,так куда без них,тем более-мужчине!!!!!:clapping:


Да нет, это вполне осознанно, про словечки. :) Я до того, как стал так писать, обычно писал: повести там всякие рассказы, и вполне без мата обходился :)
А стал я так делать, не смейся, чтоб просто людям понятней были некоторые фишки :) А это цель, да. :)

Может и целб,только вполне осознанная!!!У тебя хорошо получается!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку