-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сввятой

 -Интересы

занимаюсь скалолозанием и дайвингом) люблю рок и рэп...читаю книги...занимаюсь активным

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МИР_ФАНТАЗИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 166
Комментариев: 195
Написано: 708


Сейлор-Юпитер_гром

Среда, 04 Июня 2008 г. 20:42 + в цитатник

http://www.liveinternet.ru/users/1858655/profile/

Аватар

 Ну аватар лично мне правиться но он как то не очень гармонирует с задним фоном...

О Себе

Собствено там приглашение....и ничего более...

Интересы

Тут их не много и потому я уверен что это самые любимые ее интересы...во загнул)))

дРУЗЬЯ\ПЧ

188\354 эээ...ну с ПЧелами понятно...но друзей не многоли,а? Советаю пересмотреть список друзей....

участник сообществ

уфф...48 сообществ...много про анимэ...но одно сообщество мне особенно понравилось УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ...вот не пойму зачем и без того красивому человеку худеть???

 видео\музыка\фото

вот чесно признаюсь мне очень нравиться и видео и фотки, но Музыка меня просто вставила минут на 30...такого удовольствия я не испытыват давно...

и общий дизайн

и очень жаль что такой нельзя сказать о дизайне фон крассивый но отвлекат от чтения текста который и так плохо читабелен...

моя оценка 4

 

Рубрики:  критика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку