-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сввятой

 -Интересы

занимаюсь скалолозанием и дайвингом) люблю рок и рэп...читаю книги...занимаюсь активным

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 166
Комментариев: 195
Написано: 708


бред

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 20:14 + в цитатник

Эх давно не писал…не было ни желания ни времени ни тем для писания

Знаете мои кошмары не то чтобы закончились они просто перешли в реальность…да-да…именно так нет я не вижу призраков или прочую лабуду …мне просто стало тяжело жить…..хочется по скорей прийти домой и забыться во сне…..знаете а я ведь там нашел друга….или точнее подругу…она такая милая….только говорит редко…знаю это глупо но я кажется влюбился….жаль она живет только в моей голове..знаете не давно у нас был интересный диалог

-тебе пора…

-я не хочу…мне тут так хорошо

-знаю но тебе нельзя тут оставаться.

-почему?

-послушай ты живой человек и прекрасно знаешь что это сон…

-но я….я люблю тебе и не хочу просыпаться!!!

-я знаю. И поэтому ты должен проснуться…..

Дальше он обняла меня и я проснулся на душе было так гадко и противно...Я умылся и пошел пить кофе…Потом пошел погулять погода была мерзкая хочу вам сказать….и сейчас я сижу и тупа пишу своё нытьё …и знаете мне по хуй………………………………………


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку