-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сввятой

 -Интересы

занимаюсь скалолозанием и дайвингом) люблю рок и рэп...читаю книги...занимаюсь активным

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МИР_ФАНТАЗИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 166
Комментариев: 195
Написано: 708


вот где пля все это было раньше(((((((((((((

Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:41 + в цитатник
1. Классическая. Это маленькая бумажка, на которой кратко и схематично написан ответ на вопрос или сложные для запоминания элементы (даты, термины, формулы). Минусы такой шпаргалки прежде всего в том, что материала на нее помещается мало, а списать с нее сложно. Способов усовершенствовать ее много: имеет смысл, например, обклеить листик с двух сторон прозрачным скотчем, чтобы не шуршала. Такие шпаргалки, в отличие от просто бумажных, легко скреплять между собой пластырем, и таким же способом прикреплять, например, к руке под манжетой.

2. Рулон или гармошка. Это длинный, но узкий листочек, скатанный в трубочку или сложенный «гармошкой». Некоторые умельцы распечатывают материал на туалетной бумаге. В случае слишком пристального интереса к Вашей персоне, попроситесь выйти, демонстрируя чистый кусочек той самой туалетной бумаги и жалуясь на разыгравшуюся от нервов диарею. Скорее всего, преподаватель смилостивится и выпустит. Но злоупотреблять не стоит.

3. Достижения цивилизации. Со времен приключений Шурика студенты стремятся использовать всевозможные достижения технической науки для списывания. Можно заранее послать самому себе десяток смс-сообщений, можно использовать hand’s free (незаметный наушник, подключенный к мобильному телефону или плееру), электронные записные книжки и прочее, и прочее. Электронные записные книжки особенно популярны на предметах, которые допускают использование калькулятора, потому что в этом случае не вызывают подозрения.

4. Методическая литература. Многие экзамены допускают и даже приветствуют использование всевозможной дополнительной литературы – таблицы, схемы, методички, исторические атласы и т.п. Если разрешается приносить свои, то текст аккуратно пишется прямо «между строк» методички. Если же литература выдается прямо в аудитории, то очень удобно, например, класть на атлас шпаргалку любого другого типа и внимательно изучать ее, как будто Вы рассматриваете карту и пытаетесь разобраться во всех деталях.

5. Компьютерная шпаргалка. Делается заранее в текстовом или графическом редакторе. Важно не переборщить с размером шрифта: он, конечно, должен быть мелким, но таким, чтобы Вы, не напрягая глаз, разбирали все, что написано, с расстояния около полуметра. Фон можно сделать под цвет кожи, цвет текста – под цвет одежды. Если материала много, сделайте для удобства использования гид, иначе на поиск нужной информации уйдет слишком много времени.

6. «Бомба»

Если вы заранее знаете, какие листы для ответов будут на экзамене, можно изготовить «Бомбу».Берутся 2 листа бумаги, накладываются друг на друга, на верхнем листе обычной шариковой ручкой пишем ответ. На втором листе должны оставаться следы от нажима ручки, по которым можно «прочитать» ответ. На экзамене лист с «невидимым ответом» достается и буквы просто обводятся ручкой . Все легко и просто))

7. Другие. Видов шпаргалок существует великое множество, описать их все, наверное, невозможно. Это и специальные карандаши «с секретом», и пачки из-под сигарет с «умным» содержимым, и написанные ответы на доске прямо за спиной преподавателя (иногда этот способ срабатывает, поскольку преподаватель просто не смотрит на доску, следя за тем, что происходит на задних партах), и многие, многие другие.

Наконец, самое главное.

Перед тем, как Вы приступите к изготовлению «шпоры», обратите внимание на несколько пускай общих, но тем не менее очень важных моментов.

Первое. Никогда не думайте, что вы умнее преподавателя. Будьте морально готовы к тому, что преподаватели всегда все видят и понимают, что происходит, они тоже были студентами и тоже писали шпаргалки. Если у Вас не отобрали шпаргалку в процессе списывания, это значит, что преподаватель все заметил, но либо считает, что, раз уж Вы потрудились заранее, значит, что-то все-таки знаете, либо будет спрашивать Вас более пристрастно. Поэтому помните - наглость, конечно, второе счастье, но наглеть нужно в меру. Неуважения к себе ни один преподаватель не потерпит.

С первым правилом тесно связано второе. Крайне неэффективно использовать чужие «шпоры». С одной стороны, Вы лишаетесь огромного преимущества – тот, кто делал шпаргалку, хоть за что-то, но цеплялся глазом, так что какая-то информация осела в голове. С другой стороны, каждый делает «маленького помощника» для себя, а не «для того парня», поэтому структура, логика и сокращения могут быть Вам не понятны. Поэтому старайтесь всегда делать шпаргалки самостоятельно, хотя бы по части курса. Если все же прибегаете к помощи одногруппников, по крайней мере, прочтите (пробегите глазами) текст до входа в аудиторию. Самое обидное – ситуация, в которой шпаргалка на экзамене есть, а разобраться в ней не получается.

Третье. Если Вы не умеете держать себя в руках, обуздывать свои нервы и в любой ситуации выглядеть и вести себя, «как будто, так и надо», лучше уж зубрить, шпаргалка только Вас погубит. Если у Вас трясутся руки, в которых прыгает несчастная шпаргалка, если Вы краснеете и бледнеете, стоит лектору повернуться в Вашу сторону - не искушайте судьбу.

Итак, что бы ни случилось, постарайтесь не терять присутствие духа и чувство юмора. Нередко это спасало студентов в самых неблагоприятных ситуациях.
Рубрики:  прикол

katarina-assam   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 19:59 (ссылка)
Вот реально, где оно раньше было! Большая часть советов не проходит сейчас...((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку