-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Необътное_Небо_Тьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 28
Комментариев: 12
Написано: 75


Последние деньки без ВАС !!!........

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:06 + в цитатник
чваптрвча (450x337, 57Kb)
Здравствуите !!! Давно что-то я сюда не захаживала !?!?!?!?!
Значить так , сеичас Я расскажу ВАМ , что нового произошло
сомнои за это длительное время !!! Значит так :
1) Я нашла себе офигенного парня ! Мы познакомелись с ним
в том раиончике , где Я раньше проживала ( странно , что
Мы никогда раньше не встречались ) .
2) Недели две назад моя мама выгнала меня из дома из-за
20 рублеи ( сказала либо Я никуда не иду или оставляю
еи ключи и валю куда хочу ) естественно я выбрала
второи вариант , потому , что мне надо было пересечся
с одним парнем !!! Короче два дня меня не пускала домои
пока я не позвонила матери на работу !!! Самое интересное что
когда я пришла домои мне даже слова в мои адрес не
сказали , хотя гразились мне втык дать
3) Я поссорилась с офигенны чувачком , которого зовут
Сережа и я очень об этом жалею !
Касои , если ты читаешь эту запись , то я прошу
прощение за то , что мы с Юлькои ржали ,
Но все же был класныи стеб !!!

ChOOse_yOUr_DrEAvs   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 03:01 (ссылка)
Хм+)))))))))мамка твоя конечно-же сказанула=)))надеюсь ты хоть ключи не оставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Необътное_Небо_Тьмы   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 03:02 (ссылка)
оставила
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку