-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Необътное_Небо_Тьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 28
Комментариев: 12
Написано: 75


Хочу сказать , но лучше промолчу ............

Среда, 23 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник
 (228x490, 88Kb)
Почему человеку так трудно сказать человеку , что я его люблю ??????
Я даже не представляю теперь свою жизнь без него !!!
Я очень этого боюсь , ведь это уже второи раз,
В первыи раз все получилось не так как я хотела ,
И после этого мое сердце разрывалось на части !!!!!!!!
Что делать я не знаю !!!
Прошу помочь хоть каким-нибудь советом !!!!!!
Заранее спасибки !!!!

ЧУДО_ЧУДНОЕ_чудесное   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 07:09 (ссылка)
ВОзможно ты боишься того что чувства будут не взаимными,боищься что он испугаеться твоих слов просто старайся быть с человеком всегда рядом и я думаю надо меньше ссориться и не надобудет говорить не каких слов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку