-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неунывающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 3266
Комментариев: 8199
Написано: 20041


Бусишка, спасибо тебе огромное !!!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:28 + в цитатник
Получила посылку где Бусишка мне сделала колье, Я в восторге от того, какую красоту девушка делает!! Спасибо тебе ,Марина!!
Мое колье :)
 (400x688, 69Kb)
Рубрики:  Хвастульки

синяя книга   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:18 (ссылка)
действительно очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Неунывающая   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Она еще один комплект мне прислала, только я пока его не сфоткала, на следующей неделе выложу фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Бусишка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Ой девочки засмущали Вы меня :)
Рада, что понравились комплектики, Неунывающая, да да сфоткай плиз, а то я так спешила тебе отправить посылку, что вспомнила про фото, когда она уже была запечатана... Жду тебя в образе и фотку заберу себе в копилоку (с твоего разрешения конечно же);)
Ответить С цитатой В цитатник
Лелюшкина   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:35 (ссылка)
Слушай - супер! Это просто талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Неунывающая   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:38 (ссылка)
Бусишка, Конечно можно!! Жди новых заказов, я стала твоей постоянной поклонницей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бусишка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Девочки спасибочки Вам огромное :)
Неунывающая, ну ты ж знаешь, как меня найти :)))
Ответить С цитатой В цитатник
lisunya   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:54 (ссылка)
Очень красиво! Действительно, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Бусишка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:55 (ссылка)
lisunya,
краснею...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку