-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеНиВиТсЯ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Фоны_для_вас Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 79
Комментариев: 970
Написано: 2781


всем привет

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:10 + в цитатник

всем привет)что то я давно тут не появлялась.но ваши дневники я все равно читаю.только не комментирую....времени нет.

сегодня наконец то сдала до конца сессию.очень хорошо,без троек)))от себя прям такого не ожидала).

я смотрю почти у вех новогодние дизайны(очень симпотные и криативные).вот толь ко мне что то не хочется менять дизик.как то на душе не оч новогодние настроение(((

как вы мои хорошие?вы на меня не обижаетесь,за то что я вас не комментирую?

 

песенка,напечатанная ниже.показывает что сейчас это творится со мной

поздно сейчас разбирать почему наша дружба ушла и остыла.
я так любила тебя,ты не знал и как небом тобой дорожила.
мой лучший друг,ты не знаешь о том,как жила я тобою ночами.
и ни когда мы не будем вдвоем,верю в то что похожи мечтами.
но теперь не боюсь я открыться тебе,ведь прошло то что было.
я забыла о том что любила,тебя,но тебя не забыла!!!
поздно сейчас говорить о любви,то что сердце таит не понятно.
поздно сейчас думать,был ли моим?
смысла нет возвращать все обратно.
я понимала у тебя на душе не давало на ружу прорваться

жаль не заметил того что в нутри,значит все же так надо прощаться.
но теперь не боюсь я открыться тебе,ведь прошло то что было.
я забыла о том что любила,тебя,но тебя не забыла!!!


pulipusa   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:39 (ссылка)
это ты про друга или про парня??
диз новогодний а настроение нет((
не обижаюсь зай.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:16 (ссылка)
pulipusa, вот и мне по настроению не хочется диз менять...
песня про парня,но он мне и другом был.а сейчас вообще ни кем стал(((
Ответить С цитатой В цитатник
Farewell   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:28 (ссылка)
поздравляю со сдачей сессии))
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:29 (ссылка)
ЛеНиВиТсЯ, эт который предлагал жениться?? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
нерпочка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:29 (ссылка)
поздравляю тебя чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:34 (ссылка)
Farewell, спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
pulipusa, да,мы оч сильно поругались.и расстались.
а он в скоре ушел к другой(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
нерпочка, спасибки и тя чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
inmyshoes   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:31 (ссылка)
привет!
давно не общались мы с тобой...
со сдачей сессии тебя!
я тоже все сдала - такое счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
Wintry, привет)
это точно.
очень за тя рада,и спасибо тебе за все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку