-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеНиВиТсЯ

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 79
Комментариев: 970
Написано: 2781


Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - выматанное

привет всем.мне очень стыдно что я перестала заходить к вам в дневники(и в свой).перестала почти всех читать и тем более комментировать.мне очень не по себе.что я ни как не могу найти для всего этого время.

как же я устаю.пошла работать.сил не остается ни на что.простите меня еще раз.я буду стараться все равно сюда заходить и по немногу читать ваши дневы.не скучайте.всех люблю и целую!надеюсь что у вас все хорошо)



Farewell   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
ох бедная....а я вот бездельнеЦо...нигде не работаю xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Farewell, я жалею что работать пошла.сил совсем нет да и времени свободного тоже...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Zagi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 06:50 (ссылка)
Я тоже стала редко бывать в своём и других дневах. Сегодня вот вырвалась. Стараюсь бывать у всех и каждого=))) Тебе тоже времени мало? Така же фигня.....
Вот картинка, которая даёт позитив!
 (250x200, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Glamour_Rock, хе.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-ветреное_счастье   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
Да ладно,зай)
я в принципи не обижаюсь,что ты на мой не заходишь...=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
Ветренное_счастье, я не успеваю.ну щас попробую зайти.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку