-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеНиВиТсЯ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Фоны_для_вас Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 79
Комментариев: 970
Написано: 2781


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - позитивное

всем привет.времени совсем нет что либо писать....забегалась.учеба достала....личная жизнь тоже покоя не дает.короче проблем до фига....

пишите в коментах как вы.что нить о себе.задавайте мне разные вопросы,на разные темы....общайтесь между собой...а я потом с радостью все прочту и отвечу вам на все вопросы)))всех люблю и целую.не скучайте....



pulipusa   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:53 (ссылка)
а у меня все не так как хотелось бы((
одна фигня.
дочка заболела.не знаю почему. была темперетура 39.5.
лечу.
муж до сих пор отдельно живёт.и не знаю сколько это ещё продолжаться будет.до весны?
на него ночью позапрошлой придурки какие то набросились порезать хотели.я в шоке.
вот работать с четверга иду.а что делать?
ну в принципе всё.
а как там твой жен? что ответила по поводу педложения пожениться?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:49 (ссылка)
pulipusa, ужас,у тебя прям одни напастия....
пока ничего не ответила.думаю.
я пока в полном замешательстве.поспешных выводов делать не буду.все нужно хорошо обдумать)
Ответить С цитатой В цитатник
нерпочка   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:10 (ссылка)
да а я ваще покинула вас на 6 месяцев,но теперь с вами,все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
нерпочка, да???как странно что я не заметила....
это хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:49 (ссылка)
знаешь.чтоб не делать ошибку проще просто в гражданском браке пожить. что эта печать изменит?? я думаю мало чего.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
pulipusa, вот и я так подумала.
с начало гражданским.а потом посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку