-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеНиВиТсЯ

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 79
Комментариев: 970
Написано: 2781


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:31 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - замученное


простите меня мои любимые читатели,мои зайки что ни кого не читаю.с учебой уже заманалась.все выходные загружены с ног до головы.времени на дневник совсем нет.я уже не знаю когда сделаю следующую запись...так много всего хочется рассказать вам,хочется узнать как вы)))но увы.я ничего не успеваю.надеюсь вскоре у мя все разгрузится и я снова смогу вести дневник)))всех люблю.не скучайте)чмаф

Farewell   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:36 (ссылка)
эххх,ужс(((
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:15 (ссылка)
да.бедненькая.ну всё равно ждём тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Farewell, еще какой(
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:16 (ссылка)
pulipusa, спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Innul9   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:05 (ссылка)
давай лапульк,буду ждать..обязательно заходи..чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:06 (ссылка)
Innul9, спасибо)))обязательно постараюсь)))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку