-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеНиВиТсЯ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Фоны_для_вас Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 79
Комментариев: 970
Написано: 2781


Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - замотанное

Приветик мои дорогие и любимые ПЧелки!!!я по вам очень соскучилась!!!извините мну что я вас перестала коментить.я вся в разъездах,времени совсем нет.приезжаю без рук и без ног.щас готовлюсь к поступлению.(заходить сюда буду крайне редко)...а потом свалю к се на дачу,а потом куда нить на море.(но в течение всего времени я все же буду стараться писать и вводить вас в курс всего что со мной будет происходить)....

А как у вас дела мои дорогие?что нового?как у вас проходит лето?

НОВЕНЬКИЕ ПЧелки)))nurochka и Abra-Kadabra

i48592060_9922_2 (491x142, 39Kb)

I_Am_Not_Alone   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 09:39 (ссылка)
приветик)))
я тож занята... вся..
тебе удачки, хорошо отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
spindrift   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:26 (ссылка)
ОООо...понимаю)))
Ну уда4ки те, готовься, обязательно поступишь, йа уверена)))....
Ну а потом конешн хорошо отдохнуть)
Чмафф тя, зай))Буем скучать..(
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:50 (ссылка)
I_Am_Not_Alone, удачи те)спасибо.чмаф тя)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:51 (ссылка)
FaLLeN_AnGeL27,спасибо и тя чмаф.я тоже буду скучать
Ответить С цитатой В цитатник
Farewell   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:00 (ссылка)
я тожа скоро уеду в Пятигорск
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:03 (ссылка)
Farewell,ммм,хорошо провести время)))
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:08 (ссылка)
ЛеНиВиТсЯ, удачно поступить и отдохнуть.скучаю(((
я не знаю надеюсь тоже поедем в конце лета на море,но это 50/50
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:10 (ссылка)
pulipusa, спасибо,и я по те скучаю...все у вас получится.я буду надеяться)))
Ответить С цитатой В цитатник
нерпочка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:15 (ссылка)
ой как я рада что ты пришла,ну мы будем скучать,чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Билла   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:22 (ссылка)
Удачки!У мну тож много дел но не связаных с учёбой!Но и немишь я делать не успеваю!А если не сделаю так сразу 2 в первой четверти и первый раз((((

Давай отдохни хорошо!Я буду оч по типЕ скучать,зай!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:38 (ссылка)
нерпочка, )))я еще не ухожу...и тя чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:39 (ссылка)
Котёнок_Билла, спасибо,я тоже по тебе буду сильно скучать.чмак)
Ответить С цитатой В цитатник
EyEs_cOnTaCt   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:52 (ссылка)
да я тя понмаю))сама только с дачи вчера приехала)а через неделю еду в крым на месяц)))вообще супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:00 (ссылка)
EyEs_cOnTaCt, я за тя очень рада)))хорошо там провести время.я тоже поеду в крым токо 20июля....
Ответить С цитатой В цитатник
Abra-Kadabra   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Отдохнуть тебе хорошо))А куда ты поступаешь?)Чмафф тя...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
Abra-Kadabra, спасибо.в колледж легкой промышленности.на бух-учет.и тя чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
EyEs_cOnTaCt   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:44 (ссылка)
ЛеНиВиТсЯ, ниче се тобеж зава)))ну удачки тебе)))хорошо отдохнуть и повеселиться)))кстати а куда именно?)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:33 (ссылка)
EyEs_cOnTaCt, хииихик,щас вроде июнь)))спасибо...,еще точно не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Билла   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
ЛеНиВиТсЯ, тьмак!
Ответить С цитатой В цитатник
EyEs_cOnTaCt   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:15 (ссылка)
ЛеНиВиТсЯ, мдя...у меня просто уже крыша едет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
EyEs_cOnTaCt, бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
EyEs_cOnTaCt   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:44 (ссылка)
ЛеНиВиТсЯ, да...но наверное не у всех проходит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nurochka   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:42 (ссылка)
привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку