-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеНиВиТсЯ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Фоны_для_вас Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 79
Комментариев: 970
Написано: 2781


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:09 + в цитатник

все как то очень странно,я ни как не могу разобраться в себе.немогу понять какие у меня остались чувства к бывщему любимому человеку.то я забываю его,то вдруг неожиданно вижу его на улице(гдето в далеке) и просто пугаюсь,теряю дар речи и незнаю куда деться,лижбы сейчас с ним не встретиться лицом к лицу,не поздароваться(неи заговорить) и просто неувидеть его лживых глаз.но в душе я потихоньку начинаю понимать,что я его так сильно люблю и нимогу забыть(возможно даже и нехочу)-но так ли это на самом деле,немогу понять и любовь ли это.я очень сильно страдаю и больше не могу держать в себе эмоции.я ни как не могу понять почему нас так често сталкивает судьба.я запуталась.я низнаю куда мне деться,как быть.пожалуйсто посаветуйте что мне делать?

 (500x388, 60Kb)

Если незнаете что посоветовать,тогда напишите как у вас с противоположным полом....


Farewell   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:27 (ссылка)
эххх,как я тя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:37 (ссылка)
Farewell, спасибо,хоть кто то меня понимает
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Билла   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:47 (ссылка)
Хмм. . .мда. . .ситуация не из лёгких!А он тя тебя всё ещё обращает внимания????
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Билла   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:47 (ссылка)
Хмм. . .мда. . .ситуация не из лёгких!А он тя тебя всё ещё обращает внимания????Или у него девка другая усе?
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Билла   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:48 (ссылка)
блин комп глючит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Билла   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:49 (ссылка)
Блин!Простите что два раза. . .комп глючит
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Котёнок_Билла,обрашает,даже говорит что любит...но я ни как не могу понять так ли это...он мне просто раньше много врал,вот я и запуталась
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:00 (ссылка)
Котёнок_Билла,у него нет никого,я в этом уверена.у мя тоже что то комп тормозит
Ответить С цитатой В цитатник
EyEs_cOnTaCt   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:10 (ссылка)
солнышко есть такая поговорка: "если ты сказала что уйдешь и не вернешся, уходи и невозвращайся!!!если рассталась с парнем, не встречайся с ним еще раз, будет хуже" а вот теперь из этой поговорки сама сделай выводы)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
EyEs_cOnTaCt,спасибо,хорошая поговорка)))я кней обязательно прислушаюсь ...чмаки
Ответить С цитатой В цитатник
EyEs_cOnTaCt   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:24 (ссылка)
ЛеНиВиТсЯ, рада помоч)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:27 (ссылка)
EyEs_cOnTaCt,спасибо еще раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Билла   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:36 (ссылка)
ЛеНиВиТсЯ, мда. . .ситуация. . .
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеНиВиТсЯ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:40 (ссылка)
Котёнок_Билла, ага,причем не из легких
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку