-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧЕРЕПУффКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 1
Комментариев: 3201
Написано: 8313


[нЕзнаю что нашло на меня =)]

Среда, 02 Июля 2008 г. 11:39 + в цитатник

Ух привет всем .........

Если тут вообще ктото остался ......

незаходила сюда очень довно не успавею всё прочитать да и п4 смотрю много желающих ,но сори я терь тут Xx_The_fine_loony_Xx

....

Возможно моя бошка прозреет и вернусь сюда , но это наврядли .........

Кто прочитет этот пост и не сидит в моём дневе поймёт как у меня всё изменилось..........

После того как бросив этот днев у меня и вправду начилась новая жизнь =)

Я стала гулять на кв (наш парк в районе)

там все катают на скейтах на беймах =)

начила знакомиться там со всеми  и тд.тп

Начила встречаться с ником райдором ..........

через месяц расстались , через пару недель .........

Придлагают ещё тоже райдер =)

растались вчера =(

ну эт ладно ................

На кв произошло много чего я жила там кк в сказке и не совсем милой ..........

перебролись на булочку (место где котать тож орошо)

там проводим очень много времени .........

самое забавное . что жизнь у меня стала  октивной и неоднаобразной .......

каждий день чтото происходит  такчто вотак ..............

ПОЛНО НОВЫХ ФОТОК ТАКЧТО КТО ХОЧЕТ НА МАЛУЮ ЧАТЬ ПОСМОТРЕТЬ ДОБОВЛЯЙ БУДУ РАДА=)

http://vkontakte.ru/id4586211?40238

ЕСЛИ ТУТ КТОТО ЕСТЬ ОТПЕШИТЕСЬ МНУ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО И КАК ВЫ?

1214883355_26812604_lin (587x290, 33Kb)

Понравилось: 36 пользователям

JaneLane   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 11:41 (ссылка)
клево))*завидую*
Ответить С цитатой В цитатник
MERRY_KRISTA   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 11:44 (ссылка)
Я чесно говоря потерялась в твоих дневииках))))Xx_The_fine_loony_Xx вот сдесь ты постоянно?
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРЕПУффКА   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунавбутылке   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 20:17 (ссылка)
аххаахахахха..доо...жизнь изменилась...и нетоко у тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРЕПУффКА   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 20:33 (ссылка)
KroshXcore, ой ты вечно со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_The_fine_loony_Xx   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 11:45 (ссылка)
JaneLane, не плохо завидовать
Ответить С цитатой В цитатник
Кристя_-   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 02:59 (ссылка)
перемены к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 16:00 (ссылка)
привеееееет))) сама тут сто лет не была,рада что у тебя всё хорошо))) обязательно добавлю тебя вконтакте)))меня уже больше года тут не было так клёва зайти и узнать у кого что происходит))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 06:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 19:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку