-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чувика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -девушки_21_века-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 24
Написано: 78


Самый ужасный день за первую четверть

Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - клубняук
Настроение сейчас - так себе

Наконец - то я в интернете!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но пришла я сюда с плохими новостям!!!!!!!!!!!!Сегодняшний день не предвещал ничего плохого, но после родительского собрания я поняла, что этот день был самым плохим за первую четверть!!!!!!!!!!!!! 

На родительском собрании наша классуха раздала листочки с оценками нашим родителям  и это было ужасное зрелище!!!!!!!! У моего отца чуть челюсть не вывалилась! КОШМАР!!!!!!!!!!! Самые плохие оценки у всего класса были по математики, потому что в этом году нам дали новую училку, а она настоящий ИЗВЕРГ!!!!!!!!!! Даже у отличников 2!!!!!! И благодаря этим оценкам мы с подругами не пошли гулять, и все наши грандиозные планы ПРОВАЛИЛИСЬ!!!!!!!!!! Но ничего, ещё не всё потерянно!



Daffna_Eluchil   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Во-первых, с возвращением.
Мда, сочувствую. Когда учителя ставят двойки и привязываются ко всему, это кошмар.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasions   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:44 (ссылка)
ВИКА, ТЫ В НЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
я тебя обожаю!!!!!!!!
Эля-гадкая!!!!!!!
ты права,оч жалко грандиозные планы.
тем более, он собирается уезжать. я этого не выдержу. ладно, все равно ты мне не поверишь! забьем на эту тему.
вывод: родителей на собрания пускать категорически запрещено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Daffna_Eluchil   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
А я прекрасно отсылаю папу на собрания, и всё окей!!! Потому что он в журнал заглянуть не догадается, в отличие от мамы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasions   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:49 (ссылка)
ВИКУЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!
с днюхой тебя!!!!!!!! желаю всего-всего, чего только надо!!!!!!!
ну, а подарок я тебе уже отдала!!!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daffna_Eluchil   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Дадада, тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку