-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бертальда

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Быстрая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 74
Комментариев: 472
Написано: 1479


.....

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 07:53 + в цитатник
На уровне грязных танцев
Альфонсов с пустыми штанами
На уровне фальши в постели
Мы были знакомы едва ли.
.....
На уровне сказок про верность
На уровне посланных нахер.
В обнимку с испачканным небом
А время толковейший знахарь...


А мне надоело.
Писать, удалять все написанное на следующий день, потому что стыдно, потому что я живу воспоминаниями, потому что я не признаюсь в этом даже себе (хотя нет, вроде призналась), потому что я иногда ловлю себя на том, что шепчу его имя…

Ты наверное, все тот же. Как и прошлой весной – хмурый и занятый, нервный и уставший. Почему-то этой весной я не могу просто взять и придти к тебе. Просто чтобы поговорить. Ничего личного. Всего лишь знакомые. Ты ведь так говорил?..

И еще я заметила: никто после тебя не был для меня так важен… просто не встречала я еще такого человека, чтобы с первого взгляда – и влюбиться. И так влюбиться. Кроме тебя.

Гордитесь, «Олег Владимирович».

Ничего-то вам больше и не остается.

А дальше, забудь моё имя
А дальше по разным мишеням
Досадно одно - наследили
Досадно одно - не успели…

Ночные снайперы – Грязные танцы

ЭмульсиЯ_Радуги   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:57 (ссылка)
зачем гоняться за прошлым,надо смотреть в будущее
Ответить С цитатой В цитатник
Бертальда   обратиться по имени Re: Ответ в Бертальда; ..... Пятница, 20 Апреля 2007 г. 09:31 (ссылка)
Исходное сообщение ЭмульсиЯ_Радуги: зачем гоняться за прошлым,надо смотреть в будущее


Воспоминания...
В колонках играет: A-Ha - A Fine Blue Line

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Loyalman   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:37 (ссылка)
Живи настоящем, и не смотри назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Лексии   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 18:12 (ссылка)
Бертальда, Привет...Это Timysi врятли помнишь,но может быть и помнишь вот мой днев под ником Лексии просто..тогда он не работал...(((Если чего заходи к ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Ladymamelade   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:24 (ссылка)
Красиво написано..Не расстраивайся!!Все будет хорошо,я узнавала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бертальда   обратиться по имени Re: Ответ в Бертальда; ..... Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Loyalman: Живи настоящем, и не смотри назад...


Я бы хотела так жить, но иногда тянет в прошлое.
В колонках играет: Ночные cнайперы [Акустика] - Она выпускает змей

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Бертальда   обратиться по имени Re: Ответ в Бертальда; ..... Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Лексии: Бертальда, Привет...Это Timysi врятли помнишь,но может быть и помнишь вот мой днев под ником Лексии просто..тогда он не работал...(((Если чего заходи к ко мне!


ОК )
В колонках играет: Ночные cнайперы [Акустика] - Она выпускает змей

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Бертальда   обратиться по имени Re: Ответ в Бертальда; ..... Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ladymamelade: Красиво написано..Не расстраивайся!!Все будет хорошо,я узнавала!!


Я не сомневаюсь, что будет...
В колонках играет: Ночные снайперы - Страханет

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_кэт   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:24 (ссылка)
не стоит ничего удалять!!!Не стоит стыдиться своей жизни...счастье-это просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бертальда   обратиться по имени Re: Ответ в Бертальда; ..... Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Loyalman: Живи настоящем, и не смотри назад...


Я бы хотела так жить, но иногда тянет в прошлое.
В колонках играет: Ночные cнайперы [Акустика] - Она выпускает змей

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Бертальда   обратиться по имени Re: Ответ в Бертальда; ..... Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Лексии: Бертальда, Привет...Это Timysi врятли помнишь,но может быть и помнишь вот мой днев под ником Лексии просто..тогда он не работал...(((Если чего заходи к ко мне!


ОК )
В колонках играет: Ночные cнайперы [Акустика] - Она выпускает змей

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Бертальда   обратиться по имени Re: Ответ в Бертальда; ..... Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Ladymamelade: Красиво написано..Не расстраивайся!!Все будет хорошо,я узнавала!!


Я не сомневаюсь, что будет...
В колонках играет: Ночные снайперы - Страханет

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Girl01   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 10:25 (ссылка)
Радуйся всему что с тобой происходить=) НЕ грусти живи сегодняшним днем=) Чмоки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Str8   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 02:06 (ссылка)
я никогда не стираю своих записей... Это ведь было... на самом деле.. и зачем этого стыдиться... Это ведь часть жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Loyalman   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:23 (ссылка)
Что днев перестала вести???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку