-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофта_с_капюшоном

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 172
Комментариев: 1983
Написано: 4017


БЛЯЯЯДЬ!!!!!

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:49 + в цитатник
В колонках играет - linkin Park-give up
 (300x550, 48Kb) Настроение сейчас - Пиздец....

Мы просрали!!!Просрали на дополнительном времени которое нам дали чтобы отыграцца!!Бляяя....вратарь интересно знает то ему в руки никто пинать не будет?!?!?!?!А хули тогда из ворот выбегать?!Наши играли очень вяло....ну это понятно...всё таки они весь сезон трудились,спартаковцы так вообще измотанны...это-то понятно...Павлючнко очень жаль...он молодец....И эта грёбанная штанга.....Сычёв так старался...эх......Аршавин тоже хорошо играл и Торбинский...а где собственно были остальные?!Надо было Моцарта на поле выпустить)))Обажаю его)))))Такой кругленький нагленький)))))Израильтяне бы испугались и убежали)))

Ещё млин было жаль когда один урод на нашего налетел со всего разбегу!!!И ещё,сука,говорит что них не делал!!!Судья хороший...честный это радует...

Кстати,никто не заметил,что осле каждой атаки павлючнко подбегал к вратарю Израиля??????Что за херь такая?!

Спс коментатору.....хорошо коментировал...в последние минуты ваще орал как ненормальный....Переживал тож)))Нервы...нервы))))

А наши болельщики меня не обрадовали....никакой поддержки нашим....надо было с рупорами приходить!!!

 

Ну а тепрь про меня.Меня оставили одну дома!!!!!УРААААААААА!!!!!!!!И уехали на дачу)))и вернутся токо завтро)))))Никто не хочет ка мне приехать?????



__Lenochka__   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 10:40 (ссылка)
я тож слышала эти крики коментатора)) мы ваще с Олей думали, что кто-нить побежит на поле что б мячик забить))))
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 10:58 (ссылка)
ахха))))а я думала что посл матча наши устроят мордобой)))))Интерсно строили ли?
Ответить С цитатой В цитатник
by Stu_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:22 (ссылка)
да уж....проиграли....обидно....каким-то страшным дядькам с толстыми ногами)))))
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:31 (ссылка)
кофта_с_капюшоном, мы тож так думали=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:52 (ссылка)
да я ваще поражаюсь, почти все нормальные игроки сидели на скамье запасных
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Sky_girl_, вот вот!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Glaciers_thaw_in_dawn   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:33 (ссылка)
ну прям крах для нас!!!
наши играть не умеют и правильно сказали в камеди - наши обиделись и больше футбол не играют...
а когда они играли с англией была наверно или читая случайность или просто нагличане устали!
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Scream_lady, знаешь что аня!Ты никогда не смотрела футбол и ты не знаешь КАК именно наши играют.Поэтому попрошу не выражаться.Наша команда не так и плоха.Просто у израиля сзон токо начался и они как огурчики а наши трудятся,тренируются и проходят дальше.Я люблю наш РУССКИЙ футбол!АНГЛИЮ МЫ СДЕЛАЛИ ЧЕСТНО!!!!Какая в жопу случайность?!?!?!?!Забить два гола чсто случайно??О дааа...твоя логика меня убивает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Glaciers_thaw_in_dawn   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
кофта_с_капюшоном, я смотрела насть футбол...
если у меня плохая логика то прости что обращаюсь к такому гению как ты...
нашим дали деньги вот и все...и если ты об этом не знаешь то просто... я смотрела начало, только я не юблю футбол и переключтла...
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Scream_lady, вот я поражаюсь! как можно так относиться ко всему русскому?? какой тебе нравится футбол?? туда и езжай тогда...
мне надоели люди, которые по жизни засирают Россию и всё русское.. если в ней и есть что-то плохое, то как раз из-за таких как вы.... потому что не цените, что имеете!
а наша страна самая лучшая! во всём!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:40 (ссылка)
__Lenochka__, гыг))кроме политики..у нас она дерьмовая..для людей них не делают токо для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:44 (ссылка)
Scream_lady, а остальным футболистам деньги не дают да?!Остальные бедные нещастные!Я зню что обрмович всем башляет!Деньги за просто так не дают!Слишком их тяжело доставать!Лучше с претнзиями ко мне вообще не обращаться!Ты даже правил-то не знаешь,посмотреть начало не значит смотреть весь матч!Не слушаешь меня послушай Асю Гутову!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку