-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофта_с_капюшоном

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 172
Комментариев: 1983
Написано: 4017


Приехала)))

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:31 + в цитатник

Блин к нам гости приехали...всё воскресенье торчали на даче.Они приехали с о милой крыской которая исцарапала мне все руки))))Вы только посмотрите!!!!!!

ДААА))))А ещё ко мне приедет оля)))Ура!Жаль только что Леок не может....я по ней скучаю оч сильно....Люблю её)))))


Lioni   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Крыся прикольная!!! *у меня Крыс был*
Диз тоже классненький!!!! Вот тока я чего-то ава главного не вижу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Lioni, млин.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lioni   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
кофта_с_капюшоном, Не расстраивайся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛюЮюЧеЧкА   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:42 (ссылка)
ПиВеТ)))
Я ТоЖ ЛЮ КрЫсОк У МнУ 2 БыЛи СтЁпКа И АнФиСа))))
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
КоЛюЮюЧеЧкА, вай)))Я тож хотю только мне родители не разрешают...они крыс терпеть не могут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:40 (ссылка)
кофта_с_капюшоном, да прикольная крыска)
а мы сегодня хорошо погуляли, тока времени мало было)))))
я еще щас пост напишу, ты ведь прокомментируешь?
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 14:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_Пирога_с_БрЭдОм   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Ой какая милая мыфка!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Бревно_с_шайбой   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Убей эту крысу нах...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку