-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кофта_с_капюшоном

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 172
Комментариев: 1983
Написано: 4017


Я Плохая...

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:26 + в цитатник
Ну и ПНХ!!!КАКАЯ ЕСТЬ ТАКОЙ И БУДУ!!ВСЕМ НА ЗЛО!!ВОТ!

Miss_RnB_BadGirl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Настя...солнце...давай не злись!)))
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
Miss_RnB_BadGirl, оо привет))Я не злюсь!!!!Я в ярости!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
светленькая_я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Ха, а мне ты нравишься такой, какая ты есть =))
Ответить С цитатой В цитатник
Meshullahel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:31 (ссылка)
"коси и забивай"
"плохо и хорошо" это субьективные понятия
"что одному плохо, то другому смерть"- говорит пословица (читать лекцию, свою, по этому поводу, не буду. но кое-что напишу).
плохо хорошо-это субьективные вещи. Поэтому только тебе решать что плохо а что хорошо.(добро и зло это то же самое субьектив токо направлен на более глобальное)
поэтому если ты выстроишь нормально, правильно себя, то даже сможешь не замечать таких вещей
P.S:не слушай меня, а то я как научу, так окружающим тебя мало места будет, а они и не заметят
Ответить С цитатой В цитатник
AmelieAime   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
настюх чфо с тобой..нармальная ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
светленькая_я, и ты мне)))Спасибо зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Meshullahel, Всё нормално зай))))СПасибо)))))Это важно!Все мысли меня поддерживают по любому))))
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
ПрОсТо_ДеВаСьКа, если бы было бы так было бы хорошо...хотя все люди разные и мнение разное так что спасибо за поддержку...никогда не забуду!
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
не надо так говорить, сонце!!! ты у меня оч-оч хорошая!!)
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
__Lenochka__, уиии)))
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
кофта_с_капюшоном, угу) зай, скоко завтар у тя уроков? встретимся?)
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
__Lenochka__, у меня шесть....я позвоню кода риду и мы всё решим...просто у меня родители приедуть....
Ответить С цитатой В цитатник
__Lenochka__   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
кофта_с_капюшоном, ок) буду ждать, солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая-фея   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:51 (ссылка)
кофта_с_капюшоном, Настюш, что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRoXy   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:49 (ссылка)
ну и правильно будь индивидуальностью
Ответить С цитатой В цитатник
кофта_с_капюшоном   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
Маленькая-фея, да так...потом расскажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку