-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Черная_Мамба-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 41
Комментариев: 230
Написано: 580


Жжжжизнь, бля

Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:11 + в цитатник
Вот жжжете!
Стало модно писать про свою популятность, видимо давно не была тут.....
Очнитесь....
Видимо я уже не та....
Скажу только одно- мне мега охуительно....
Да я знаю вы меня не подержите ...
да и какие вы мне после этого друзья...
забииииииииить, хуем по лбу......
Мне никогда не было так Хорошоооооооооо
Ты....


и еще огромное спасибо очень клевому человечку, который меня улыбнул но ночь, Ты сделал тот толчок который вывел меня из депрессии. Тим! Ты супер. Это Ты повернул меня к жизни лицом и она снова улыбнулась мне своей белоснежной улыбкой.... Не знаю что может помешать нашему общению. Никому не верь Ты мега сдатый....

Понравилось: 28 пользователям

Vermillion_pt2   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
с новым годом и на тебе хуем по лбу)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:22 (ссылка)
Vermillion_pt2, эт точно... В очередь сукины дети
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:31 (ссылка)
))))))))))))))) а тим молодец)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 03:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку