-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Черная_Мамба-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 41
Комментариев: 230
Написано: 580


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 10:13 + в цитатник
Плохо оставлять свой дневник открытым уходя из ВолгоТелекома.

DrBaibak   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 11:31 (ссылка)
Тахион РУЛИТ!
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 10:11 (ссылка)
DrBaibak, по-любому!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GSG-9   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Чё-то не врубился в смысл этого поста.
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 08:19 (ссылка)
GSG-9, Это я прогуливая институт зашла в Волготелеком, у меня полетела моя страница и я не вышла из нее... Кто то написал за меня пост. спасибо что хоть не нафлудили от моего имени
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 08:51 (ссылка)
GSG-9, да ты упой значит.......
Ответить С цитатой В цитатник
GSG-9   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 00:13 (ссылка)
-Черная_Мамба-, Понятно.... =) Самое главное что пароль не сменили =)

Vermillion_pt2, А ты острая?А у меня жопа небритая....Сделай одолжение,а?От тебя больше толку будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:20 (ссылка)
GSG-9, ты че защищаешься сейчас что ли??
насколько надо быть неуверенным в себе человеком....
Ответить С цитатой В цитатник
GSG-9   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Vermillion_pt2, Ну если ты привыкла молчать когда тебя оскорбляют то ради Бога,это твоё дело,а я не собираюсь,поэтому на cвой пиздёшь будешь получать соответсвующие ответы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку