-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Черная_Мамба-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 41
Комментариев: 230
Написано: 580


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:17 + в цитатник
"Я тебя никогда не увижу! Я тебя никогда не забуду!" Слюни? Сопли? НЕЕЕЕЕ! Просто кажется кто-то влюбился!
Первый раз!
Сука романтика!
"Я думаю о тебе каждую минуту", в другой ситуации послала бы куда нибудь, но не сейчас и не его!
Подарил разноцветный мир!
Я снова маленькая девочка с ясными глазами! В них больше нет злости и ненависти, как раньше.
Странно, одно небо, одни звезды........



НУ ПУСТИТЕ МЕНЯ В ГЕРМАНИЮ!!!!!!

PLAYSMATE   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:13 (ссылка)
оу малышка даже не знаю что тебе сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:58 (ссылка)
0_о
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:46 (ссылка)
Playsmate, Слов не надо... Ты помнишь что я тебе вчера говорила)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:47 (ссылка)
Vermillion_pt2, Ну не смогла я!
Ответить С цитатой В цитатник
PLAYSMATE   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:32 (ссылка)
-Черная_Мамба-, да канешно)
Ответить С цитатой В цитатник
GSG-9   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:10 (ссылка)
Надо было раньше думать,в 1940-1945 годы путёвка в Берлин была бесплатной.... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку