-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Черная_Мамба-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 41
Комментариев: 230
Написано: 580


СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:44 + в цитатник
Простите за мои сопли, которые последнее время из меня льются. У меня толи затянувшийся ПМС, то ли бессконечная дипрессия. все настолька за.бало, что хочется утопиться. Огромные спасибочки тем, кто не дает мне это сделать: Vermillion ,Tucker, ExstraSoda и конечно Дрюсь! Я вас просто обожаю, зайки! Спасибо за поддержку и внимание! ЯВООООООООООООООООООООЛ!

Vermillion_pt2   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
бу...


вот меня бы кто поддержал...щас тоже удавлюсь.
все шутки конечно,но ведь ты сама понимаешь,что это реальная проблема и она есть...
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:48 (ссылка)
Надо просто решать ее вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
-Черная_Мамба-, мы уже говориди,что не придешь и не скажешь я теперь другая,БАСТА!

а на какие-то другие действия я не способна.

отчасти я слабая)
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:55 (ссылка)
Vermillion_pt2, Да все мы слабые, мы всего лишь маленькие человечки. Надо разработать коварный план по перемене! Вместе мы хоть какая-то сила!
Ответить С цитатой В цитатник
Дрюсь   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:01 (ссылка)
Всегда пожалуйста, солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
Tucker   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку