-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Черная_Мамба-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 41
Комментариев: 230
Написано: 580


мОЁ БУдуЩЕе

Среда, 16 Мая 2007 г. 18:17 + в цитатник
Не знаю как реагировать, все время думаю об этом! Мне мужик один сначала рассказал про мой характер, вывернул мою душу наизнанку, сказал моему бывшему парню, что он любит меня, хотя там сидело куча друзей и никто ничего не говорил по этому поводу, а потом сказал самое главное: Я ВЫЙДУ ЗАМУЖ ЗА МУЖИКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ НАМНОГО СТАРШЕ МЕНЯ, БОГАТЫЙ, У НАС БУДУТ СВОБОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ДЕРЖАТЬ НАС БУДЕТ ТОЛЬКО ДИКИЙ СЕКС И ЕГО БАБКИ! КАК ВАМ ВСЕ ЭТО НРАВИТСЯ?

Need_a_Boss   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:33 (ссылка)
Ты меня прости,конечно, но это песдец..) насцы тому мужику в ботинки)))а что.. выход)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:35 (ссылка)
Nice_Pear, Я бы так и сделала, но он рассказывал такие вещи про меня, что у меня рожа вытянулась!
Ответить С цитатой В цитатник
romeo_glamour   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
Ништяк, оч удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
romeo_glamour, В принципе да, я никогда не мечтала о "белых принцах на голубоглазых конях". Жалко, но просто реалист
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:44 (ссылка)
может я сейчас глупость напишу,но мне нравятся мужики под 30.
Честно!
Я смотрю на них с потребительской точки зрения. А секс-факт власти)

не тебя ебут и пользуют, простите за грубость, а ты пользуешь и ебешь его.
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
Да, типо чтоб они нас ебали а мы их наебывали. Я Потребитель!
Ответить С цитатой В цитатник
romeo_glamour   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:48 (ссылка)
-Черная_Мамба-, хо-хо! именно!
Ответить С цитатой В цитатник
Need_a_Boss   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
-Черная_Мамба-, гг у меня б тоже вытянулась.. такое палево)))хотя мне такое про меня рассказывали.. я три раза за мылом с табуреткой ходила))забей.. мы сами вершим свою судьбу!! ток апрню,наверное, неприятно было)) ну ничего, переживёт)
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
romeo_glamour, И Я! И Я!
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:51 (ссылка)
Nice_Pear, Блин , палево, когда человек тебе лезет в мозг!
Ответить С цитатой В цитатник
Дрюсь   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:55 (ссылка)
хуя вы тут нагадили: мы ебем, вы наебываете..хуйня все! есть такой сорт людей (вроде нас;)) - мы и ебем и наебываем)) уахахаха))
Ответить С цитатой В цитатник
GLAMOUR_and_MAD   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 20:00 (ссылка)
ЕСЛИ ЕГО ИМЯ НЕ НАСТРАДАМУС, ТО НЕ ССЫ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 09:23 (ссылка)
Дрюсь, ох-хо-хо!
значит ты не встречался еще с таким сортом людей (вроде нас) которые мастерски ебут и наебывают.!)
Ответить С цитатой В цитатник
Extrasoda   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:59 (ссылка)
а если бы тебе сказали что например..ты умрешь тогда то тогда то....там то там то...долго с этим бы жила?
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 07:51 (ссылка)
GLAMOUR_and_MAD, Как-то не дадумадась спросить
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 07:52 (ссылка)
Extrasoda, В принципе да. Я не знаю... Сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку