-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Черная_Мамба-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 41
Комментариев: 230
Написано: 580


как будто так и было!

Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:30 + в цитатник
Вот такая я какашка! Взяла и скрыла старые записи! И не стыдно! не хочу что бы лезли в душу! Зато я всех люблю! Да-Да-Да! А еще я сменила прическу, мысли, голову и сердце. Нашла на старой полке пыльный камень и вставила туда же где он и был! Хватит раздаривать тепло! Я вернулась прежняя- гордая и сильная!

КлюкоФфкаа   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:41 (ссылка)
с возвращением, милаяя:)))
координальные перемены - это замечательно.
пример с тебя взять чтоль*? тоже хочу сменить, особенно голову. и тепло оставить до лучших времён. и чтоб сказали "с возвращением, сцукааа" - жестокооо)
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:41 (ссылка)
и рыжая!

и бесстыжая!
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:43 (ссылка)
КлюкоФфкаа, тебе так черный идет!
А возьми и прядки рыжие сделай)тем более рыжих любишь)
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
КлюкоФфкаа, это полезно, особенно, когда близкие забывают "кто в доме хозяин" И иногда нужно показывать своё внушительное Я, тогда ценить сильнее будут!
Ответить С цитатой В цитатник
КлюкоФфкаа   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
Vermillion_pt2, :))))))да чёрный я люблю во всём и везде, просто мания какая то.
спасиб, можно попробывать:)
Ответить С цитатой В цитатник
КлюкоФфкаа   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:47 (ссылка)
-Черная_Мамба-, ну всё..мля, берегитесь, моё внушительное Я жаждет вылезти наружу:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:49 (ссылка)
КлюкоФфкаа, Давай. Мир ждет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку