-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Черная_Мамба-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 41
Комментариев: 230
Написано: 580


Бесит!!!!!!!

Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:45 + в цитатник
Бля, нельзя же быть таким тупым! Ты ухаживаешь за мной, предлагаешь попрбывать начать отношения и тут же рассказываешь какой ты клевый, как тебе девушки на шею вешаются, как ты их динамишь, сука, раздражаешь!!!! Да, я понимаю, что ты в принципе идеал моего парня, но нельзя же об этом говорить каждые десять минут и обижаться на то, что я тебя не слушаю! Я бы простила тебе все, только не недостаток мозгов! Самое страшное для мужчины. если он ТУП!!! Бля, тебя даже твоя клевая попа на спасет, хоть я их люблю больше всего на свете! Бесишь! Бесишь! Бесишь! И в следущий раз, когда позвонишь не ной, как тебе без меня плохо! прости, прощай!
 (389x368, 22Kb)

Дрюсь   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:22 (ссылка)
оуч. жестко - мозг не главное..
Ответить С цитатой В цитатник
Multy   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
самое обидное осознавать,наверное,что говоришь в пустоту
а вообще у парня должно быть конечно хоть какое-то уважение к девушке!
а рассказывать о своих экс* и о себе-это очень глупо,высокомерно и..ну вообщем по всем параметрам НИЗКО

Дрюсь, а что главное,попа?))
ну конечно не то,чтобы МОЗГ-ГЛАВНОЕ
но по-любому парень не должен быть ГЛУПЫМ!(это и к девушке относиться)что б хоть о ЧЁМ-ТО можно было с ним поговорить,кроме его самого и экс девушках!
а если уж совсем честно,то парень должен быть мудрым!о как!))
Ответить С цитатой В цитатник
Дрюсь   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 07:09 (ссылка)
Я могу рассказать тебе как выделить из тусина диэкстрометрофан! Я умный! Тебе будет интересно это слушать?! Я не уверен..)) нужно суметь заинтересовать девушку, при это совершенно не важно о чем ты говоришь!.. а в чем мудрость заключается?!
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 09:22 (ссылка)
Блиа...
какая ты тупая...
Дрюсь, факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 09:55 (ссылка)
Multy, а вот мне кажется.что глупо сморкать розовые сопли в розовыфй платочек.
выставлять фото своего парня и говорить,что он муси-пуси,зайка,милашка,кисечка,писечка и тд и тп...
нет?! не находишь?
и парень мудрым в 20 лет быть не может!!
мудрым человек становится с годами!

а вообще метр петьдесят - низко...
Ответить С цитатой В цитатник
Multy   обратиться по имени Re: Ответ в -Черная_Мамба-; Бесит!!!!!!! Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:43 (ссылка)
ахах
человек создаёт дневник для себя и делает там всё,что хочет
кто-то пускает сопли-слюни,кто-то грузит других своими лжефилосовскими мыслями,кто-то рассказывает о своей скучной жизни,кто-то делится позитивом
и у каждого на это есть право,т.к это ЕГО дневник и ЕГО мысли никто не имеет право осуждать
не нравиться-иди дальше читай дневник Влада Топалова!
я не понимаю,откуда такая нервность и агрессивность?))
я вообще не конфликтный человек,и обычно игнорирую завистливых высокомерных дур,да и сейчас объясняться с тобой особо не собираюсь
я вообще не с тобой разговаривала!а ты начинаешь придираться вообще не по делу!говорить что-то обо мне!ты меня вообще знаешь?!разговаривала со мной?!я тоже ничего хорошего и умного о тебе не могу сказать судя по твоим комментариям!
я тебя задела чем-то что ли?))наверн только тем,что мне откровенно СРАТЬ,что ты там говоришь,честно,на таких как ты я уже насмотрелась)
меня почему-то любят и ГЛУПУЮ ,и с маленьким РОСТОМ
и я люблю свою внешность,фигуру,рост и вообще Себя!
а если у тебя ,такой высокой УМНОЙ КРАСАВИЦЫ (ахахахах) хронический недоёб и нужно выплеснуть негативные эмоции,найди какую-нибудь лохушечку,и пусть она выслушивает твои нюни,потому что на Меня это не действует,дорогая)
игнор.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:49 (ссылка)
Multy, знаешь из всего этого меня задело одно:
разве у влада топалова тоже есть дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Multy   обратиться по имени Re: Ответ в -Черная_Мамба-; Бесит!!!!!!! Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
да пол российского ТАК НАЗЫВАЕМОГО шоу бизнеса там!
их дневники постоянно в рекламе висят,не видела разве?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Vermillion_pt2   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 15:34 (ссылка)
Multy, неа
Ответить С цитатой В цитатник
-Черная_Мамба-   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Блин, вы не о том херню завели!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
romeo_glamour   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Девочки! не сорьтесь! ЛЮБОВЬ СПАСЁТ МИР!!!
-Черная_Мамба-, Настён, ты сама виновата, ты сама выбрала "идеального парня", а идеальные, они зачастую самовлюблённые, это их минус, вот по-этому я один
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку