-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лено4ка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 43
Комментариев: 50
Написано: 101


Черная полоса не кончается!!!!!!!!!(((

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 01:28 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - никакое

Надо что то с этим делать!Я уже не могу!может кто знает,как быстрее приьлизить белую???подскажите а?....терпеть ненавижу ждать!!!!!
крыша едет!крыша едет!крыша едет!
неспеша....тихо шифером шурша....
Одни говорят,что ОН меня любит,другие говорят,что ему все равно,третьи говорят,что он просто хочет покататься на BMXе.........
короче я ничего не понимаю....и пытаюсь верить в лучшее)))
Я хочу,чтобы он знал,что я не могу без него........

 (500x347, 35Kb)

Komendana_Pride   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 12:02 (ссылка)
ну блин,не так же скоро все закончится...надо ждать......
Ответить С цитатой В цитатник
солнце_91   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Знаеш терять любовь больно,знает каждый,НО надо быть сильной ,а хочеш что бы он знал??? так скажи ему ... пусть знает)невозможное -возможно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку